То без чего наша жизнь уже не имеет смысла...
Социальные сети используются миллиардами людей во всем мире и быстро стали одной из определяющих технологий нашего времени. Например, Facebook сообщил, что по состоянию на 31 марта 2019 года в нем было 2,38 миллиарда активных пользователей в месяц и 1,56 миллиарда активных в день (Facebook).
Во всем мире общее число пользователей социальных сетей, по оценкам, вырастет до 3,29 миллиарда пользователей в 2022 году, что составит 42,3% населения мира (eMarketer). Учитывая огромную потенциальную аудиторию, которая проводит много часов в день, используя социальные сети на различных платформах, неудивительно, что маркетологи используют социальные сети в качестве маркетингового канала.
В академическом плане социальные сети также получили широкое распространение, и был разработан обширный объем исследований по маркетингу в социальных сетях и смежным темам, таким как онлайн-сарафанное радио (WOM) и онлайн-сети.
Несмотря на то, что ученые и практики изучали и изучали в течение последних 15–20 лет по этой теме, из-за быстро меняющейся и постоянно меняющейся природы социальных сетей и того, как их используют потребители, будущее социальных сетей в маркетинге может и не быть просто продолжением того, что мы уже видели. Поэтому мы задаемся соответствующим вопросом, каково будущее социальных сетей в маркетинге?
Решение этого вопроса является целью данной статьи. Важно рассматривать будущее социальных сетей в контексте поведения потребителей и маркетинга, поскольку социальные сети стали жизненно важным каналом маркетинга и коммуникаций для предприятий, организаций и учреждений, в том числе в политической сфере.
Кроме того, социальные медиа имеют культурное значение, поскольку для многих они стали основной областью, в которой они получают огромное количество информации, делятся контентом и аспектами своей жизни с другими и получают информацию об окружающем их мире (хотя эта информация может быть сомнительной точности).
Жизненно важно, что социальные медиа постоянно меняются. Социальные сети, какими мы их знаем сегодня, отличаются от того, что было даже год назад (не говоря уже о десятилетии назад), а социальные сети через год, вероятно, будут отличаться от нынешних.