Найти тему
Наука научная

Социальные сети

То без чего наша жизнь уже не имеет смысла...

Социальные сети используются миллиардами людей во всем мире и быстро стали одной из определяющих технологий нашего времени. Например, Facebook сообщил, что по состоянию на 31 марта 2019 года в нем было 2,38 миллиарда активных пользователей в месяц и 1,56 миллиарда активных в день (Facebook).

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/09/20/38/woman-1446557__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/09/20/38/woman-1446557__340.jpg

Во всем мире общее число пользователей социальных сетей, по оценкам, вырастет до 3,29 миллиарда пользователей в 2022 году, что составит 42,3% населения мира (eMarketer). Учитывая огромную потенциальную аудиторию, которая проводит много часов в день, используя социальные сети на различных платформах, неудивительно, что маркетологи используют социальные сети в качестве маркетингового канала.

В академическом плане социальные сети также получили широкое распространение, и был разработан обширный объем исследований по маркетингу в социальных сетях и смежным темам, таким как онлайн-сарафанное радио (WOM) и онлайн-сети.

Несмотря на то, что ученые и практики изучали и изучали в течение последних 15–20 лет по этой теме, из-за быстро меняющейся и постоянно меняющейся природы социальных сетей и того, как их используют потребители, будущее социальных сетей в маркетинге может и не быть просто продолжением того, что мы уже видели. Поэтому мы задаемся соответствующим вопросом, каково будущее социальных сетей в маркетинге?

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/03/22/22/17/twitter-292994__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/03/22/22/17/twitter-292994__340.jpg

Решение этого вопроса является целью данной статьи. Важно рассматривать будущее социальных сетей в контексте поведения потребителей и маркетинга, поскольку социальные сети стали жизненно важным каналом маркетинга и коммуникаций для предприятий, организаций и учреждений, в том числе в политической сфере.

Кроме того, социальные медиа имеют культурное значение, поскольку для многих они стали основной областью, в которой они получают огромное количество информации, делятся контентом и аспектами своей жизни с другими и получают информацию об окружающем их мире (хотя эта информация может быть сомнительной точности).

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/05/15/21/36/finger-769300__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/05/15/21/36/finger-769300__340.jpg

Жизненно важно, что социальные медиа постоянно меняются. Социальные сети, какими мы их знаем сегодня, отличаются от того, что было даже год назад (не говоря уже о десятилетии назад), а социальные сети через год, вероятно, будут отличаться от нынешних.