Найти тему
Владимир Процей

К доске пойдет Процей

Наверное многие из вас, слышали по радио России радиоспектакль который называется к доске пойдет василькин. Радиоспектакль был сделан по книге Виктория ледерман. Там рассказывали всякие истории про одного ученика. Между прочим очень понравился мне этот спектакль. И совсем недавно я подумал. А почему бы и мне не написать школьные истории про себя. Чтобы читатели читали и смеялись. Думал думал, И надумал написать. Назвал я эту историю, к доске пойдёт Процей.

  часть 1 группа.

Я родился инвалидом по зрению, и поэтому в школу мне пришлось ходить по другому. Не так как все остальные ребята. Утром пошли отзанималась и после обеда пришли. Мы жили и живём в республике Адыгея город Майкоп. Тогда школы для слепых такой не была. Приходилось ехать в Армавир на всю четверть так как там был специальный интернат для слепых и слабовидящих детей. Вот исполнилось мне уже 6 лет. На следующий год надо идти в школу. Не только я в семье был инвалид по зрению. Я родился по наследству. Мои мама и папа тоже были с недостатком зрение. Я постоянно слышал ихние разговоры что у них была вторая группа по зрению. Мне это очень сильно запомнилось.

Пришел сентябрь. Пришло время и мне уехать в Армавир. Прошла первая четверть. Потом другая. А когда я приехал после Нового года, воспитатели нам стали рассказывать о том, что нужно потихонечку начинать дежурить в столовой. Нам прочитали расписание. В какие дни кто будет дежурить. Вот пришёл дежурство сегодня моего дня. Когда я стоял на раздаче и ждал своей очереди, думал смогу или не смогу. Да почему не смогу. Все первоклассники могут, а я прям не смогу. Конечно смогу. Вот дошла Очередь до меня. Повариха у меня спрашивает. Какая группа? Тут я вспомнил машинально постоянный разговор своих родителей и говорю ей. Вторая. Повариха удивлённо Посмотрела на меня, и сказала мол Не может быть такого. Я продолжал ей доказывать. Ну как не может быть? Так оно и есть. У меня вторая группа. Тогда повариха спросила старшиков которые стояли в толпе. Какая у него группа. Все хором отвечали да перва. Повариха имела в виду vk.com классе Я учусь. В нашей школе было 2 класса а и б. В А классе учились те которые совсем не видят. А в Б классе которые писали и читали обычным шрифтом. Если соединить а класс и Б, группа называлась. Об этом ещё не знал я. Повариха продолжала мне говорить Почему ты так решил что вторая группа? Тогда я ей ответил. У моих родителей вторая группа по этому и у меня значит вторая. Тогда повариха всё прекрасно поняла, и всё мне объяснила что группа В школе это совсем по-другому. После этого я уже знал Что такое группа!

  часть 2 разбитые очки!

Когда Я учился в младших классах, как и у всех пацаном происходили драки. Был один ученик по имени Саша Кейдч. Говорят он самый сильный был по школе. Так вот он меня постоянно учил. Вот подойдут до тебя. Начнут тебя бить. А ты вот так вот кулаки возьми Да по морде по морде. Вот и пошло я ходил по школе и хвастался. Вот мол меня Кедич драться научил. Однажды я пошёл дежурить в столовую. Старшаки давай с меня прикалываться. Был один ученик, по имени Женя Черненко. Так вот он до меня пристал. Ну покажи. Ну покажи. Как тебя кедич драться учим? Я ему отмечал, Ну не здесь же показывать где Народу полно. Давай как-нибудь потом. И не давай хотя бы отойдем. Нет вот он как пристал, покажи да покажи. Ну думаю что тут такого. Сейчас возьму и покажу. Я развернулся в его сторону и давай кулаками махать. Конечно не по лицу Атак рядом Ну чтобы продемонстрировать. Я не увидел, как мой кулак ударил по его очкам. Я понял это тогда, когда увидел что очки у него разлетелись на мелкие кусочки. Тогда я стал у него просить прощения. Ведь я же не хотел такого. Но всё-таки он пошел на принцип и потребовал с меня деньги на новые очки. С тех пор я больше не демонстрирую где не положено и где неудобно как меня кедич драться учил!

 часть 3 Руслан и Людмила!

Когда я был в пятом классе, нам учительница по русскому и литературе Людмила Борисовна, задала выучить наизусть отрывок Руслан и Людмила. Вечером и Ученье его как только могли. Вроде выучил. Хорошо что задали немного. Всего страница выучить. Разве это много? Для пятого класса это нормально. Обычно воспитатели проверяли домашнее задание. Я вроде рассказал нормально. Ну думаю отлично. Завтра Если спросят, мне переживать нечего. Я выйду и расскажу. А мы между собой пацаны Руслан и Людмилу переделали по-своему смешно было чтобы. Вечером мы постоянно прикалывались и рассказывали друг другу переделанную Руслан и Людмила. Вот мне и вбилась в голову. На следующий день первый урок У нас русский а потом литература. Вдруг Людмила Борисовна говорит, процей к доске. Я вышел к доске и она попросила меня рассказать Руслан и Людмила. Ну давай Рассказывай что выучил. И вот я начал рассказывать.

У лукоморья дуб спилили.

Кота на мясо порубили.

Русалку в бочке засолили.

Там независимых дорожках.

Следы разбитых Жигули.

Москвич стоит на курьих ножках.

Он весь без окон без дверей.

Там 33 богатыря.

В помойке ищу 3 рубля.

А ихней дядька Черномор.

Червонец где-то уже спер.

И на этих словах вдруг прозвенел звонок на перемену. Людмила Борисовна спросила у меня. Ты сам это придумал? И засмеялась. Хорошо что она понимала юмор и сильно не ругалась по мелочам. Вот тогда-то я и опомнился что я рассказал совсем не то что надо. Я рассказал переделанную Руслан и Людмила. Тогда я попросил её сказать ей заново. Я всю перемену ей рассказывал уже как надо. Слава Богу кончилось всё хорошо. Людмила Борисовна поставила мне пятёрку. С тех пор перед тем как что-то рассказывать, я беру себя в руки собираюсь силой и духам вспоминаю как надо и рассказываю. Но Людмиле Борисавне всё же понравилось переделанная Руслан и Людмила!