Найти тему

Влияние "бумажной архитектуры" Пиранези на архитектуру города, часть 1.

Оглавление

Станция "Kings Cross" была спроектирована в 1851 - 1852 годах английским инженером-строителем Льюисом Кубиттом.

Кубитт спроектировал вокзал под влиянием Московской академии верховой езды, которая являлась неоклассическим зданием, построенным в 1825 году.

Станция "Kings Cross" была построена как узловой пункт в Лондоне для Великой Северной железной дороги.

-2

Впервые план постройки был составлен под руководством Джорджа Тернбулла в 1848 году. Он был детально спроектирован архитектором Льюисом Кубитом с открытием двух платформ в 1852 г.

Интересной была архитектура с самой большой за тот период кровлей, построенной на базе Московской академии верховой езды. В противоположность этому, утверждается, что Кубитт в основном был вдохновлен печально известным рисунком Джамбаттисты Пиранези строящегося моста Блэкфрайарс.

Предполагается, что проект был известен Кубиту заранее, и это было ключевым фактором, способствовавшим построению архитектуры станции "Kings Cross Station".

Целью моей статьи является изучение влияния бумажной архитектуры Пиранези на архитекторов и инженеров Лондона.

Главный аргумент в пользу данной статьи - знать, что Кубитта, скорее всего, вдохновляли интересные рисунки моста Блэкфрайарс-Бридж.

Должно быть, он использовал этот рисунок в качестве основы, чтобы придумать дальнейшие рисунки Королевского креста.

Аналогичным образом, другие архитекторы и инженеры Лондона должны были получить поддержку от бумажной работы Пиранези.

Идеи, предложенные курсами Пиранези по ранней архитектуре, были главным образом обнадеживающим фактором для английских архитекторов.

Их работы были использованы в качестве основы для разработки творческих дизайнерских планов. Видение Пиранези оказалось сложным. Выбор был сделан в пользу достижения главной цели - поиска архитекторов.

Проект моста Блэкфрайарс-Бридж был разработан шотландским архитектором Робертом Милном.

Мост Блэкфрайарс предлагает наследие в инфраструктуре путем соединения двух сторон моста по 14-метровой тропе. Наряду с изображением Британской империи, инфраструктура представляла обнадеживающий взгляд. Архитектура привлекла внимание к проекту.

Несмотря на печально известный рисунок, он, похоже, оказал значительное влияние на общий дизайн станции "Kings Cross". Похоже, Кубитту понравилось смотреть на дизайн моста и использовать его в качестве основы для выполнения архитектурных работ.

Мост Блэкфрайаров
Мост Блэкфрайаров

Пиранези, сын каменщика, родился недалеко от Местре в 1720 году.

В 1743 году он работал над архитектурным ансамблем "Prima Parte Di Architettura". Он был известен своим творчеством в 18 веке благодаря своим произведениям искусства.

Архитектурные фантазии использовались Пиранези для создания рисунков. Хотя он называл себя архитектором, его работы были немногочисленны.

Работы Пиранези изображали его необыкновенный архитектурный талант. Он работал над несколькими архитектурными фантазиями, которые привлекли внимание людей со всего мира.

Основное влияние его творчества было признано актуальным для XXI века.

Его работы наглядно иллюстрируют огромное угнетение, с которым сталкивается человек. Образы представляли собой выражение, связанное с мощными средствами архитектуры в современную эпоху. Он даже работал над увлечением руинами Рима. Произведения иллюстрировали его идеологический наклон и древность.

В основном на поэтов и художников повлияли его работы.

Таким образом, вкус к руинам в регионах Европы развился в сторону науки, древности и класса. Работы изображали его римскую архитектуру через Колизей, иллюстрируя его фантастическую опалубку и углы.

Продолжение в следующей части...