Продолжаю разбираться в условиях получения карты рассрочки банка (в этой статье не буду название раскрывать), так как не хочу опять остаться без показов от Яндекса. 🤫
Я уже писал здесь, что мы запланировали крупную покупку, и тут как раз позвонили из банка (который в Дзене нельзя называть) и предложили карту рассрочки. Я согласился, и вот теперь начинаю понимать на что.
Так как меня постоянно продолжают терзать смутные сомнения, то я зашёл на сайт и перечитал условия получения рассрочки. Сразу скажу, что на сайте нужно постараться, чтобы найти четкие правила, но я это сделал.
Условия вроде как обычно. Нельзя снимать наличные и переводить деньги с кредитной карты. Точнее можно, но будет и комиссия за снятие и повышенный процент по таким операциям. Это ожидаемо. Как и ощутимые штрафы при просрочке очередного платежа. Я так понял, что именно на таких ошибках банк в основном и зарабатывает. Наверное.
Там же узнал о 590 рублей за обслуживание карты. Напомню, что при первом звонке оператор меня заверяла, что мне не придётся ничего платить за эту карту... Нехорошо вышло.
Но это не самое страшное. Самое неприятное, что карта эта даёт возможность получить рассрочку не на любые покупки, а только в небольшом количестве партнёров. Так вот я нигде не смог найти список партнеров банка, у которых собственно я и смогу получить рассрочку по этой карте. Согласитесь, это странно.
Звоню в банк, чтобы выяснить накопившиеся вопросы.
На мой вопрос по поводу партнеров мне ответили, что список партнеров подбирается для каждого клиента индивидуально и отображается в личном кабинете через 3-7 дней ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ КАРТЫ(!). Удобно, да? То есть пока ты карту не получишь и не активируешь ее, ты не узнаешь какие организации - партнеры и на какой срок тебе продадут что-либо в рассрочку.
Я начинаю спрашивать у оператора: «А если в этом списке не окажется партнеров, у которых я смогу купить тот самый телефон Apple, ради покупки которого собственно я и согласился на эту карту?» Она никаких гарантий мне не даёт. Но говорит, что у всех обычно есть Мегафон, в котором на все рассрочка 10 месяцев. Я попросил, чтобы она прислала запись нашего разговора, на что она сказала, что нет. Запись она мне предоставить не сможет. Окей.
На второй мой вопрос: «Почему изначально оператор не сказала про платное обслуживание карты?» меня очень долго переключали с одного специалиста на другого, потом долго прослушивали запись нашего разговора и только после этого признали ошибку оператора и принесли свои извинения. Платить за обслуживание 590 рублей нужно будет после первой расходной операции.
На всякий случай я также поинтересовался не возникнет ли у меня проблем с возвратом карты в случае, если она мне все-таки не понадобится. Меня заверили, что нет. Вернуть карту так же легко как и получить. Дистанционно и без визита в банк.
Начало истории как я согласился на карту рассрочки. (нажмите, чтобы прочитать)
Ну что ж. Чувствую, что будет весело. Завтра привезут карту, и я скорее всего выясню новые детали этого квеста. О чем, конечно, вам сразу же расскажу. Поэтому есть смысл подписаться, ну и поставить лайк )