Ну вот я и сходила на родительское собрание! Пережила без особых потерь для нервных клеток,но вынесла для себя кое-что для размышления.
Первая часть собрания была посвящена монологу психолога о доктринах,которые влияют на развитие детей. Что ж,послушала. Но если другие родители при словах "работа подсознания" или "Джон Кехо"округляли глаза,то я вела переписку по работе. Не потому что я супер умная,просто с юности увлекаюсь психологией,и многое для меня кажется прописными истинами. После монолога наступила более интересная часть. Нас ознакомили с результатами тестов наших детей. Целью было выяснить уровень взаимоотношений с нами, родителями. Мой-порадовал,почти полная идиллия. Но сдается мне,что тест с ооочень большой погрешностью. И сделала я такой вывод, услышав результаты учебы за два месяца,которые огласила наша классная.
В целом получается,что наши милые восьмиклассники совсем от рук отбиваются! Даже те хорошистки,которых так усиленно хвалили в предыдущие годы! Теорию по геометрии не учат,списывают напропалую,причем используя современные технологии. Оказывается,есть спецпрограмма:скачиваешь на телефон,фоткаешь задание и вуаля-инет выдает решение!!!
Добило,что домашнее задание все! в классе делают от случая к случаю. Все,Карл! С одной стороны внутренне вздохнула,что не один мой такой лентяй, с другой-страшновато становится, куды катится?
Пришла домой, сделала грозное внушение, сидит,пыхтит,геометрию учит. А мне муторно на душе. Ведь я ему с младших классов внушала,что учится он не для меня,не для того, чтобы сдать заученный параграф сдать и забыть,а для формирования своего же будущего!
И вот как? Пускать на самотёк и надеяться,что прозрение на него снизойдёт и здравый смысл победит лень или стоять каждым вечер в позе надсмотрщика? При том,что мне,конечно,ближе первое.