Найти тему
Offside училка

Не проводить урок нельзя, но проводить негде

Абсурдная какая-то ситуация получается. Высший пилотаж чудес в решете. И всё на законных основаниях, но начну по порядку, только, пожалуйста, дочитайте статью, так как нуждаюсь в ваших практических советах.

В школе, где я работаю, не первый год течет крыша. Ей, старушке, уже 65 лет исполняется в 2020 году. Построить нам новую школу обещали ещё в 2011 году, как и ФОК (физкультурно-оздоровительный комплекс). Но года четыре назад залетел к нам очередной залетный депутат и проболтался, что город наш не правильно голосует, поэтому не видать нам ни ФОКа, ни новой школы, хотя деньги дважды выделялись. Доказательств никаких нет, поэтому только слова. Так ВОТ.

Деньги на ремонт нашей старушки выделили летом, а подрядчик для ремонта крыши нашелся только в конце сентября. Теперь оставаться в школе нельзя, а учебный год не ждет, у него своё расписание. Впереди вторая четверть. Разъезжаемся мы по трём школам во второй четверти. В первой четверти директор регулярно собирала учителей на планерки по поводу переезда и на одном из них сказала, что спортивного зала для проведения уроков физической культуры не будет. А это как?

Ну? Где заниматься будем?  Куда пойдём?
Ну? Где заниматься будем? Куда пойдём?

Школы, в которые мы распределяемся, сами занимаются физкультурой по два-три класса одновременно в одном спортивном зале.

Так и хочется кричать: "Эй, там! Наверху!! Вы меня слышите??? Чем вы думали, когда вводили в школах третий час уроков физической культуры? Базы то нет! ФОКа вашего нет! И вопросы мои директору были поставлены вполне конкретно. Как проводить уроки физической культуры? Как и что оценивать? Чем заниматься и где размещаться эти 40 минут? За что ставить оценки во второй четверти? Ответ был предельно ясный: "Пока сама не понимаю". Поэтому стоит передо мной задача. Проектная.

Дано: 30 часов учебной нагрузки учителя физической культуры в неделю. Надо провести 24 урока физкультуры в каждом из десяти, закрепленных за учителем классах, с 1-ого по 11-й, размещенных в трех школах и равноудаленных друг от друга на расстоянии 2 км. Спортивного зала нам не выделяют. Выйдем на урок физической культуры на улицу - запротестуют родители. Сыро! Холодно и т.д. Останемся сидеть три раза в неделю в классе на теории - начнут возмущаться дети, да и нам сложно. Кто не знает теории физической культуры - лучше не начинать, мозги закипят. Выйти просто погулять? Всё равно как-то надо детей развлекать. Тогда за что оценку ставить? Может оценки рисовать? Но вы, ребята, это не серьезно? Отпустить с последнего урока? А если урок в середине учебного дня?

Вопрос. Как и за что выставлять оценки во второй четверти детям? Помним про возраст. Это началка, с 1 по 4 классы. Основная школа с 5 по 9 классы. Средняя школа 10-11 класс.

Уважаемые читатели, помогите советом. Есть у меня несколько вариантов решения задачи, но уроков то 24!!! Хотелось бы двигаться, а не сидеть за партой с тетрадями. Выслушаю все ваши советы, включая нестандартные решения.

Во второй четверти ваши оценки будут зависеть от того, пришел ли я на работу
Во второй четверти ваши оценки будут зависеть от того, пришел ли я на работу

Нас два учителя физической культуры и оба в положении офсайда. Есть расписание, нет места. Проведи урок так - не знаю как. Выставляй оценки за то - не знаю за что. Можно увести класс туда - не знаю куда, но придти в срок и чтобы никто не взмок. При всем при этом, надо удовлетворить всех участников образовательного процесса: администрацию, учащихся, родителей..... и нас, с коллегой. Уважаемые читатели, жду ваши практические советы) Спасибо!

Благодарю за лайки и подписку

Offside училка
Offside училка

P.S. Спустя две недели работы мной была написана статья "Чего же они хотят от нас, эти родители"?

Другая абсурдная тема в школе Писать ручкой не могут, ногти мешают. Как баскетбольный мяч выправил ситуацию