Артур Дриссен забронировал Tesla Model 3, 31 марта 2016 года — в первый день, когда Тесла открыла бронирование. Спустя два года он получил свою Model 3 Long Range.
В течение первых 6 месяцев владения Дриссен совершил пару автомобильных поездок и проехал 20 000 миль на электромобиле.
Это больше, чем у большинства людей, но на самом деле это ничто по сравнению с тем, сколько он проехал за последний год.
Дриссен живет в Лос-Анджелесе и он очень много передвигался по штату на своей Model 3, в итоге недавно он преодолел в 100 000 миль (160 000 км) — вероятно став первым, кто сделал это.
Так же он путешествовал по всей Северной Америке и документировал свой опыт в своем Твиттере. Как говорит сам владелец, автомобиль выдержал эти километры очень хорошо, и единственный ремонт, который нужно было сделать, был связан с тем, что Дриссен «очень жестко эксплуатировал автомобиль» по его собственному признанию. Он сказал: «Если бы я не эксплуатировал так серьезно автомобиль, все что, я бы обслуживал, — это шины. Я менял их в среднем каждые 40 000 км.
Так же он говорит что: » Помимо шин, пришлось заменить рычаг управления, после того когда я вел машину через ручей в долине. Также когда я был на солончаках Бонневиля, случился сильный ветер и он захлопнул мою дверь когда она была открыта, тем самым разбил кусок внутри петли.» Он сказал что замена всех этих частей обошлась ему менее чем в 500 долларов.
Так же он рассказал как через столько км держится аккумуляторная батарея? «Он сказал, что теперь у него максимальная дальность хода на одном заряде составляет 487 — 496 км, что примерно на 2,5% ниже первоначальных 500 км, когда автомобиль был приобретен.
Тем не менее, в начале этого года Tesla уже выпустила обновление программного обеспечения, которое увеличивает дальность хода Model 3 до 525 км.
Из этого можно сделать вывод, что аккумулятор на Model 3 держит очень хорошо, даже спустя такого большого пробега и это действительно впечатляет, учитывая то, что заряжал он автомобиль не от обычной розетки, а исключительно через Supercharging, который как известно из-за быстрого распределения постоянного тока плохо влияет на здоровье батареи, хотя на практике таких примеров не было и автомобиль Дриссена тому пример.
Большую часть пробега он совершил в дорожных поездах, где к слову хорошо развита сеть зарядных устройств Теслы, к тому же он живет в квартире без возможности зарядить автомобиль от обычной домашней розетки.
Хотя как говорит владелец у него есть такие привычки, которые помогут продлить жизнь батареи: «Я никогда не разряжаю автомобиль ниже 10% и не заряжаю более чем 60%. «
Говоря о Supercharging, не смотря на то, что я должен также платить за него, он считает как и большинство владельцев Model 3, что ему удалось сэкономить много денег на бензине. Он говорит так: » Я за все это время сэкономил около 7 000 долларов только на газе, замена масла еще тысяча или даже больше».
Генеральный директор Илон Маск недавно поставил поставил перед собой амбициозные задачи, касающиеся надежности автомобилей Tesla.
Маск сказал, что они построили Model 3, которая будет служить столько же, сколько коммерческий грузовик, миллион миль (1 610 000 км), а аккумуляторные модули должны работать от 483 000 км до 804 000 км.
Так же он добавил, что Tesla работает над новой батареей, которая работает на 1 миллион миль и может появиться уже в следующем году.