Моя хорошая приятельница Катя рассказала историю своего бизнеса в одной из крупных фирм по сетевым продажам. Умолчу, что это за фирма.
Пригласила Катю на семинар её знакомая. С её слов на семинаре можно познакомиться с неженатым мужчиной, который хочет завести серьезные отношения. Катя была одинока, поэтому решила сходить на семинар. На семинаре было интересно, много людей, которые получали прибыль от продаж, строили свой бизнес. С мужчиной как не странно, знакомая её не познакомилась, Катя подумала, что сразу такое не делается, нужно еще встретиться в таких же кругах и тогда все произойдет, как само собой разумеющееся. К тому же, Катя знала, что её знакомая встретилась на таком же семинаре со своим будущим супругом, у них родился ребенок. В общем жизнь знакомой изменилась в лучшую сторону.
Катя продолжила посещать мероприятия этой фирмы, встречи, мастер-классы по продукции, пыталась разобраться в бизнесе, приобретала продукцию данной фирмы, даже съездила еще на один семинар в другой город, который по словам её знакомой, был самым крутым мероприятием фирмы.
Вначале мастер-классы и встречи были интересны, но потом Катя стала замечать, что происходит все одно и тоже, и рассчитано на нового человека, которого нужно было обязательно привести с собой на мероприятие. Катя приводила с собой подруг. Лидеры учили, что и как нужно говорить. Катю не устраивало это, ей претило немного обманывать своих подруг.
К тому же лидеры этой фирмы давали четкие указания, что нужно делать на встречах "быть позитивными", "веселыми" "интенсивно делиться только хорошим опытом". Это насторожило Катю.
Когда у Кати возникали вопросы о бизнесе, она задавала лидерам фирмы прямые вопросы, на которые не получала такого же прямого ответа. Ей это не нравилось. А также не нравилось то, что для продвижения продукции фирмы, нужно было фактически манипулировать людьми и говорить, что товар очень хороший, что не всегда соответствовало действительно. Катя покупала этот товар и пользовалась им.
Установка лидеров была на экологичность продукции и здоровый образ жизни, который ведут все кто занимается этим бизнесом. Но Катя обратила внимание, что вне мероприятий, члены группы не ведут здоровый образ жизни, едят пищу, о которой на встречах говорят о ее не полезности, и пользуются другими товарами, нежели те которые они продвигают. Это тоже насторожило Катю.
Как я уже говорила выше Катя ездила на семинар в другой город. Все без исключения в группе говорили о том, что этот семинар продвигает бизнес, после него доход значительно увеличивается и просто шикарное мероприятие.
Но семинар не вдохновил Катю на развитие бизнеса, как того ей пророчили лидеры фирмы. Наоборот, он окончательно открыл глаза моей героине на то, что по сути этот бизнес не для Кати. Она не хотела манипулировать людьми, предлагать продукцию, о которой сама была не лестного мнения. Последним штрихом стал один из моментов на семинаре, на сцене было красочное шоу и Катя с воодушевлением смотрела его, смеялась, была в хорошем расположении духа, и в этот момент к ней подошел лидер группы и предложил купить билет на другой семинар по заниженной цене. Катя не раздумывая согласилась. Но позже анализируя этот момент, осознала, что ею просто про манипулировали, ведь до этого она уже для себя решила, что не будет заниматься этим бизнесом.
Вернувшись с семинара Катя посчитала свои убытки, связанные с началось бизнеса в сетевой фирме. Это была значительная сумма, которую по иронии судьбы, чтобы покрыто, нужно еще денежно вложить в этот бизнес. Стоп. Катя окончательно решила завязать с таким бизнесом. Это очень затягивает и приносит финансовую нестабильность, когда по сути должно приносить доход. С мужчиной Катю так и не познакомили. Его вообще не было на мероприятиях, на которых была Катя.