Найти тему
Авто Притяжение

Выпуск №25-2019. Он не приехал.

Перед тем как начать статью, начнём с архива, который выложен на моём канале "Авто ПРитяжение". На этих фотографиях показаны номера с Volkswagen которые до России так и не доехали. Вот эти электронные мои журналы которые вы можете прочитать зайдя в мой архив. Для этого достаточно нажать на название канала.

Начал я рассказ с малыша Up! Восклицательный знак это часть его названия.
Начал я рассказ с малыша Up! Восклицательный знак это часть его названия.
Далее продолжил моделями Polo 2017 и Polo sedan 2018 и затронул юбилей Golf. Особенно прошу обратить внимание на номер 19.1. В нём я рассказывал о своём собственном автомобиле.
Далее продолжил моделями Polo 2017 и Polo sedan 2018 и затронул юбилей Golf. Особенно прошу обратить внимание на номер 19.1. В нём я рассказывал о своём собственном автомобиле.
Продолжил отмечать юбилей Golf.
Продолжил отмечать юбилей Golf.
Рассказал про Jetta, которая всё таки до нас доехала.
Рассказал про Jetta, которая всё таки до нас доехала.
Тут всё понятно без комментариев.
Тут всё понятно без комментариев.
Если прочитаете спец выпуск. Не пожалеете.
Если прочитаете спец выпуск. Не пожалеете.

Ну а теперь, когда немного вспомнили с чего начинали, можем данную тематику продолжить.

Volkswagen Sport Coupé Concept GTE '03.2015
Volkswagen Sport Coupé Concept GTE '03.2015

Когда на автосалоне в Женеве в 2015 году появился Volkswagen Sport Coupé Concept GTE я отнёсся к нему спокойно. И что удивительно, меня это по началу, не встревожило. Что с него взять, он же концепт-кар. Но когда пошли такие же страшные концепт-кары один за другим, то и тут просто не возникало восторга думая, что в серии всё подправят. Но сегодня можно сказать смело. Главный дизайнер очень смело размахался кисточками. Фанаты такую смелость в линиях могут не понять. Этот главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф явный не иначе как вредитель.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф

Были же люди, которые рисовали шедевры. Джорджетто Джуджаро нарисовал первый Golf и теперь его кузов можно смело выставлять в музее мер и весов как идеал.

Джорджетто Джуджаро
Джорджетто Джуджаро

Дизайнер Вальтер де Сильва нарисовал седьмую генерацию Golf с такой высокой проработкой с тщательностью до микрона, что и спустя 30 лет автомобиль будет выглядеть на 10 баллов.

Дизайнер Вальтер де Сильва нарисовал седьмую генерацию Golf .
Дизайнер Вальтер де Сильва нарисовал седьмую генерацию Golf .

А что делает Бишофф? Он говорит, что главное для него: «Seitenverhältnis, Seitenverhältnis und noch einmal Seitenverhältnis - Пропорции, пропорции и ещё раз пропорции». Но где эти пропорции? Ни один его дизайн мне категорически не нравиться. Ни Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat рестайлинг, ни его ID3, Golf 8 поколения, ни герой нашего сегодняшнего рассказа.

Volkswagen Sport Coupé Concept GTE 2015 и Volkswagen Arteon 2017
Volkswagen Sport Coupé Concept GTE 2015 и Volkswagen Arteon 2017

Он явно не понимает, что у каждого бренда есть устоявшееся ДНК. И если его нарушить, то это как карточный домик, всё полетит в тар тарары. То есть все труды, которые так бережно создавались по крупицам умелыми дизайнерами прошлого не одно десятилетие, этот дизайнер Клаус Бишофф взял и всё разрушил. А восстанавливать будет ой как нелегко. Но как бы то ни было у BMW с ноздрями сейчас дела отстоят ещё хуже. Но не надо злорадствовать, а лучше вернёмся к нашему герою. Итак. Как бы то ни было, но российских журналистов приглашали на презентацию, но в итоге машина в нашу страну так и не приехала. Я в нарративе №5-2019 об этом уже писал.

Вот этот номер.
Вот этот номер.
Фотография с названием моего канала поближе, для тех, кто думает что я использую скрин шоты чужих каналов.
Фотография с названием моего канала поближе, для тех, кто думает что я использую скрин шоты чужих каналов.

Теперь настала пора рассмотреть, что же мы не дополучили. Но сначала разберём имя.

Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance UK-spec '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance UK-spec '2017

Название Arteon сложилось из двух частей. Art это искусство, а оставшееся «eon» во-первых переводиться как эра, а во-вторых должно ассоциироваться с Volkswagen Phideon — флагманом бренда на рынке Китая. А что до габаритов и позиции на рынке, то Arteon на 95 мм длиннее и на 39 мм шире евро Passat. Собственно, и позиционируется он немного выше популярного в Европе седана D класса. По сути, Arteon — слегка увеличенная, но весьма стильная «замена» седану Passat CC,

Volkswagen Passat CC '2008–2011
Volkswagen Passat CC '2008–2011

хотя немцы упорно говорят о том, что это разные автомобили и Passat CC ушёл тихо без всякой замены. Но я ещё бы добавил, что это отсылка к Passat хетчбеку 1973 года.

Volkswagen Passat 3-door (B1) '1973–1977
Volkswagen Passat 3-door (B1) '1973–1977
Volkswagen Passat 5-door (B1) '1973–1977
Volkswagen Passat 5-door (B1) '1973–1977

Некая аналогия просматривается, но на современную интерпретацию 3-дверной модификации немцы не решились.

Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance '2017

Стоит отметить что Arteon — это первый легковой Volkswagen, для которого появилась возможность установки дисков 20 дюйма. Более того, именно в расчёте на них дизайнеры и ориентировались, формируя его внешний вид. Но... как отмечают многие журналисты, прибывшие на презентацию, показанный там «двадцатый» радиус дисков ему явно не подошёл! И я с ними полностью согласен. Он конечно не напоминает ребёнка в папиных ботинках, но 18-е ему били бы более к лицу.

Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance '2017

Volkswagen Arteon как не трудно догадаться совсем не маленький автомобиль. Колёсная база растянулась на 2837 мм. Такие же размеры и у Škoda Superb (3V),

Я на своём канале "Авто ПРитяжение" выложил свои статьи и про эту модель. Статья и видео находятся в лёгком доступе. Достаточно нажать на название моего канала и тогда архив будет доступен к вашему вниманию.
Я на своём канале "Авто ПРитяжение" выложил свои статьи и про эту модель. Статья и видео находятся в лёгком доступе. Достаточно нажать на название моего канала и тогда архив будет доступен к вашему вниманию.

поэтому в конкуренты Arteon сами немцы приписывают родственную Audi A5 Sportback и BMW 4-Series Gran Coupé (F36) '2014. А между строк шёпотом называют и BMW 6 Series Gran Turismo (G32) '2017, повторяя как мантру: «У нас же теперь тоже, представляете есть 20-дюймовые диски!»

Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance '2017

Но на презентации журналистами был замечен и обновлённый круиз-контроль, который умеет ориентироваться по чистотам GPS и загодя притормаживать перед круговыми развязками или перекрестками и вполне достойно держаться в потоке. Эта система поможет безопасно доехать до конечной точки. Также конструкторы впервые применили на этом автомобиле расширенную, в 15 раз, систему выбора поведения его на дороге. На каждого покупателя не угодишь. А теперь такой шанс есть. Кому-то машина нужна помягче, кому-то пособраннее и так далее можно перечислять до даты Страшного Суда. И чтобы постараться угодить, как можно большему числу клиентов теперь адаптивные амортизаторы имеют 15 вариантов работы на выбор.

Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance UK-spec '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION Elegance UK-spec '2017

Некий журналист из Авто Ревю зачем-то задал не уместный вопрос немцам? Типа по его словам, не надо из клиента устраивать подопытного кролика. Чем очень удивил немцев. Они ему попробовали объяснить, что они захотели расширить границы выбора: теперь амортизаторы можно расслабить и Arteon продолжит движение в комфортном режиме, а с другой стороны — зажать сильнее, чем в Sport и машина станет более гоночной. Но из той статьи я помню, что он дословно сказал, что это абсолютно бессмысленно. Чем это опасно, я скажу позднее.

 Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-1
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-1

А далее начинается то ли грустная часть рассказа или иначе. Вы сами определись, соизмеряя их со своими собственными ощущениями. Журналисты из России уверенно писали в своих изданиях, что с выбором мотором определиться будет крайне легко. В нашей стране в 2018 году купить автомобиль будет крайне просто, потому что большого выбора с модельной моторной гаммой думать не придётся. В автосалонах будут стоять модификации на 2 л. с 190 л.с. или 280 л.с. Но вот минул и 2018 год, до 2020 остался ноябрь/декабрь, но в автосалонах слышится всё ещё звенящая тишина. Не приехал. Он не приехал и уже не приедет. Хорошо ли это или плохо каждый решает, конечно же для себя сам, но политика государства уже явно говорит о том, что дальше будет только хуже.

Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-2
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-2

Также этот журналист клятвенно обещал, что появиться Arteon 2.0 TDI на 150 л.с. (есть и 240). Но по его словам такой двигатель вряд ли имеет смысл, пускать на наш рынок, потому что она имеет не очень конкурентную цену.

В итоге журналист из Авто Ревю подытожил что Arteon — это просто необычный, но при этом дорогой Passat, которому 20-дюймовые диски оказались слишком велики. Для клиентов в нашей стране будет единственным легковым Volkswagen с мотором в 280 л.с., потому что Passat пришёл на наш рынок только с двигателем в 1.8 на 180 л.с. И в этом логичном раскладе он видит только одну проблему — 280-сильную Škoda Superb (3V), которую в приличной комплектации можно купить за 2,4 млн рублей. Он пишет : «Да, у нее старая 6-ступенчатая DSG, хотя это скорее +, и не такая современная внешность (У Škoda Superb (3V) не современная внешность, представляете о удивил). Но по ездовым свойствам именно Skoda — главный конкурент Arteon. Доживём до 2018 года — проверим»! вот такой персонаж. Понимал бы он ещё одно. Эта машина для нас тёмная лошадка и поэтому его слова неопытный читатель может принять за чистую монету. Да профессионалов много они поймут что он журналист низкого класса, но есть же и новички. Поэтому проверят информацию надо не один раз. Читать другие издания чтобы соизмерить что на самом деле верно а что шелуха.

Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-3
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-3

А закончить хотел бы так. Сегодняшние журналисты это такие же если не жулики, но явные прохвосты. Что имею в виду повторят не буду для это есть статья, которую я писал две недели и выкладывал себе на канал «Авто Притяжение» для вас 8 часов. Вот она

Здесь наглядно по полочкам разложена информация, почему я не люблю читать современную прессу. Почему я перестал покупать журналы. А ведь было время, когда я покупал АвтоРевю каждый номер с 1992 года. Но в конце 2019 года перестал. Но что в той статье я не писал, скажу здесь. Они не понимают, что именно они журналисты, являются мостиком между производителем и покупателем. Производитель не может достучаться до каждого клиента и спросить хотите Arteon или нет. Он нанимает журналистов и уже через них формирует рынки продаж. А вот такими статьями, что я бы купил Škoda Superb (3V) и подрывается выбор. В той же Западной Европе продают Mahindra. Да, её берут 2 человека в год. Но есть выбор. А если журналисты будут, активно ставит палки в колёса и говорить что как всё плохо так и будет плохо. Конечно, без экономики и нашего славного правительства тут конечно не обошлось. Но сколько моделей Volkswagen до нас не доехало. Более 30. Нормально? Обо всех расскажу, о многих уже рассказал, ищите на моём канале. До конца ноября, выложу ещё не одну статью о Volkswagen, которого у нас нет. Статью о Polo sedan 2017 уже прочитало на моём канале более 270 человек. Они уже знают, что и как. Например в футбол поиграть. Почему так, можете прочитать и узнать и вы. А мы всё кричим Россия вперёд, при этом совсем не думая, что буквально в шаге от нас, глубокий обрыв. Так может не надо вперёд? Но у меня не полит.канал, просто хотелось бы чтобы если не правительство, то хотя бы журналисты формировали или, по крайней мере попытались, наш рынок, но нет, они его также урезают и нет никакого выхода, хоть плачь. Но мы не будем. Мы с гордо поднятой головой будем каждый, чем может делать нашу жизнь лучше. Если вдруг по текстам есть вопросы или кто-то из вас предложить тему пишите всё в комментарии. Я здесь каждый день и в субботу и воскресенье. Не один вопрос не останется без ответа. Так что на этом всё всех вам благ, до скорых встреч, в новой статье или нарративе.

Далее предлагаю закончить статью галерей фотографиями которые не вошли в основную часть статьи.

Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-4
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-4
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-5
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017. Даю угла-5
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line JP-spec '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line JP-spec '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line UK-spec '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line UK-spec '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line AU-spec '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line AU-spec '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line AU-spec '2017
Volkswagen Arteon 4MOTION R-Line AU-spec '2017
Volkswagen Arteon R-Line '2017.  Объём багажника варьируется 563—1557л
Volkswagen Arteon R-Line '2017. Объём багажника варьируется 563—1557л
Спасибо за просмотр.
Спасибо за просмотр.
Подписывайся на канал. Ставь лайки и тогда выложенные еженедельно новые статьи и нарративы будут для вас в лёгком доступе. Всего вам доброго, и до скорых встреч на станицах Авто Притяжения.
Подписывайся на канал. Ставь лайки и тогда выложенные еженедельно новые статьи и нарративы будут для вас в лёгком доступе. Всего вам доброго, и до скорых встреч на станицах Авто Притяжения.