Найти тему
HVOG

Dota 2 vs HotS vs LoL

Оглавление

В данной статье я хочу сравнить и показать вам результаты три похожих и в то же время совершенно разных игры:

DOTA 2 (Valve), HOTS (Blizzard), LOL (Riot)

Во-первых, вы должны понимать, что эти 3 игры сильно отличаются друг от друга, несмотря на то, что они принадлежат к одному жанру: MOBA. И эти 3 игры MOBA совершенно забавны, и они являются самыми популярными в своем жанре. И, таким образом, это настолько нормально, что вы любите одну из них намного больше, чем другую 2. Однако, это ненормально говорить о других двух, которые вам не нравятся так же, как ваши любимые. Не делай этого! Когда ты делаешь это, ты кажешься идиотом, так что прекрати это для своего же блага!

Даже не читайте статьи, начинающиеся так:

  • «Это лучшее, это худшее...»
  • «Даже не стоит сравнивать, ответ ясен...»
  • «Это просто копия этого...»

Просто убегайте от глупого контента, ваш мозг этого заслуживает!

Теперь я постараюсь поделиться с вами своими и только своими мыслями.

Особенности Dota 2:

https://i.pinimg.com/564x/2f/f9/c2/2ff9c219e9f7d0a274bf1a2cb498581d.jpg
https://i.pinimg.com/564x/2f/f9/c2/2ff9c219e9f7d0a274bf1a2cb498581d.jpg

Все герои разблокированы

Спасибо за это Valve! Это действительно хорошо, я ненавижу то, как другие компании продают героев. Да, нам не нужно тратить наши реальные деньги, но в этом случае нам приходится тратить часы игрового процесса и тратить много игровой валюты, чтобы разблокировать героя, за которого можно играть. Dota 2 позволяет нам играть во всех доступных героев бесплатно, это большой плюс. Не забывайте, вы все равно можете поддержать покупку потрясающих скинов.

Награждение / наказание

По сравнению с LoL и HoS Dota 2 более наказуема, когда вы кормите своих врагов или наоборот; это более полезно для ваших убийств. Таким образом, вы можете считать это как хотите; награждение или наказание. Кормление и кормление действительно важны в Dota 2, больше, чем в LoL и HoS. Не делайте глупых ошибок, ваши враги могут (и, вероятно, будут) максимально использовать ваши глупые ошибки!

Предметы очень важны

В Dota 2 вы должны очень тщательно выбирать свои предметы, некоторые из них действительно трудно достать, вы должны экономить хорошее количество золота, не умирая, вам также приходится иметь дело с курьером микро-контроля, когда у вас достаточно золота. Большинство используемых предметов почти изменяют механику вашего героя и матч! Кроме того, ваши враги сделают все возможное, чтобы не быть убитыми, и вам нужно тщательно фармить, покупать предметы непросто, поэтому убедитесь, что вы покупаете лучший предмет в соответствии с вашим бюджетом. Обязательно купите предмет, из которого вы сможете извлечь максимальную выгоду.

Выбор героя и мета

Я знаю, что вы думаете, что это важно и для LoL, и для HoS. Ну ... Не все из нас посещают турниры, не большинство из нас "Челленджер". Я сам бриллиант 3 в LoL, 2.5K MMR в Dota 2 и 25 в HoS. Я могу сказать, что я никогда не выбирал вычисление «контр-пиков» в LoL или HoS. Фактически большую часть времени я выбирал то, что хотел! Но в Dota 2 эта ситуация является критической даже для 2K MMR. Если вы хотите повысить свой шанс на победу, вам нужно принять во внимание команду противника и сделать хороший выбор. Есть даже моменты, когда выбор правильной роли не достаточно, вам нужно выбрать конкретного героя по определенным причинам.

Особенности Лиги Легенд:

https://i.pinimg.com/564x/95/dc/e4/95dce4e8b8b7c66b5e09dec3139b3118.jpg
https://i.pinimg.com/564x/95/dc/e4/95dce4e8b8b7c66b5e09dec3139b3118.jpg

Чистая графика и анимация

Вы действительно не хотели бы спорить на эту тему с фанатом Dota 2 (не фанатом, а ботаником), но я не поддерживаю никаких сторон здесь! Я фанат всех 3 игр. И да, графика и анимация в LoL чище, чем в Dota 2. Если вы играете в LoL, попробуйте Dota 2, и вы увидите, что анимация приведения медленная. Вы пропустите много последних хитов, пока не разберетесь! Это то же самое для навыков.

Проблема сообщества

Не нужно скрывать это от нас самих, мы все знаем, что несовершеннолетние дети составляют большинство в сообществе LoL, пока вы не доберетесь до бриллианта и наконец избавитесь от большинства из них. Хотя Riot много работает, чтобы сделать это сообщество лучше, я не думаю, что оно будет так же хорошо, как зрелое сообщество Dota 2 в ближайшем будущем.

Не так наказывает

Как уже упоминалось, мы не предполагаем, что мы находимся в турнире! Мы предполагаем, что мы просто средние игроки. Так что с этой точки зрения LoL не очень наказывает. 2 или 3 ранних убийства игры ничего не меняют, это не так сложно исправить, особенно с помощью товарищей по команде. Конечно, это преимущество для убийцы, но не такое важное, как в Dota 2. И даже если вы лучше своего врага, вы не сможете получить огромное преимущество с ранними убийствами, как в Dota 2, вы просто должен держать это.

Много героев

Riot когда-то создавал больше героев / чемпионов, затем они немного замедлили нас, но все же есть много чемпионов в LoL по сравнению с Dota 2 и HoS. И так будет всегда, если только 3 игры не изменят свою стратегию по этому поводу. Я согласен, вы не можете играть в некоторые из них с более высоким рейтингом, потому что есть лучшие варианты, но я думаю, что Riot решит эту проблему баланса в будущем, и, надеюсь, будет больше чемпионов, чтобы играть в более высоких рейтингах.

Особенности игры Heroes of the Storm:

https://i.pinimg.com/564x/c9/4b/1e/c94b1e0471ec536c4707f0cbb9a89c9b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c9/4b/1e/c94b1e0471ec536c4707f0cbb9a89c9b.jpg

Много карт для рейтинговых матчей

Вы знаете, что в Dota 2 и LoL есть несколько видов карт и разные игры. Однако HoS отделен от них, потому что есть много карт для ранговых матчей. Вы ставите в очередь на матч и получаете случайную карту, независимо от того, является ли она ранговым или нормальным матчем, я думаю, что это здорово, и это делает игру очень динамичной. Придерживаться только одной карты может быть скучно, вы согласны?

События важны

Играя в HoS, вы должны доминировать в области событий, у вас нет другого шанса на победу. Это еще одна прекрасная особенность, потому что, хотите верьте, хотите нет, это означает, что больше командных боев, чем в Dota 2 или LoL, даже для матчей низкого ранга.

Один за всех и все за одного

Еще одна особенность, которую я люблю. Как и в Dota 2 и LoL, не существует чего-то вроде «кормления» или «кормления», по крайней мере, для индивидуума. В Heroes of the Storm вы не повышаетесь как личность; все, что делают члены команды, - это вклад в опыт команды. Когда это достигает достаточного количества очков опыта, все члены команды повышаются. Просто избегайте сильно отставать от вражеской команды в плане прокачки, особенно в достижении максимальных результатов. Потому что в командном бою очень важно иметь еще 1 очко таланта.

Нет золотодобычи, нет предметов и нет ластхитов

Шокирующе, не так ли? Blizzard попробовал что-то новое, и, на мой взгляд, работает вполне нормально. Вам не нужно преследовать последние хиты. Некоторые из вас думают, что это плохо, а некоторые считают, что это идеально. Ну ... я не фанат последней хитовой системы.

Выбор героя и мета

Пока у вашей команды есть все необходимые роли, все будет хорошо. Не забывайте учитывать, что некоторые герои явно лучше других.

Разные навыки и таланты

Я почти забыл это! В HoS вы не ограничены 4-5 навыками, предоставляемыми вашему чемпиону. Вы начинаете со всех своих активных и пассивных навыков, и это делает игру очень веселой даже в самом начале. Затем вы выбираете одно из нескольких улучшений при повышении уровня. У всех героев 2 ультиматума, и вы выбираете одного из них, когда достигнете необходимого уровня. Таким образом, вы можете комбинировать различные навыки и играть одного и того же героя в нескольких разных стилях.

Заключение:

Все эти 3 игры имеют свои особенности, преимущества и недостатки. И правда в том, что в то время как некоторые люди рассматривают функцию как преимущество, другие могут рассматривать ее как недостаток. Да, вкус приходит во всех формах, каждому свое.

Не забудьте заглянуть в мой блог и подписаться, чтобы узнать больше уникального игрового контента!