Найти тему
Tati Ar

Топ 5 кораблей, с мистической судьбой.

Оглавление

«Янг Тизер»

Корабль Янг Тизео был построен в 1813 году с одним единственным предназначением, для грабежа торговых судов Британской Империи.

Корабль славился своими награбленными трофеями привозимыми из Новой Шотландии.

В 1813 году за Тизером была организована погоня английскими корсарами, но как по волшебству, корабль скрылся в тумане, внезапно появившемся из неоткуда.

-2

Но спустя несколько дней англичанам удалось загнать корабль в угол 74 пушечной линкоры «Ла Хог» и «Орфей». «Янг Тизер» решено было брать на абордаж.

-3

Но как только пятерка вражеских лодок приблизилась к кораблю, «Тизер» взорвался. Семеро британцев выжили и рассказывали, как корсар в чине лейтенанта бежал к арсеналу корабля с горящей деревяшкой и выглядел сумасшедшим.

-4

Но спустя время начали появляться очевидцы, утверждающие, что видели горящий Тизер в огне и на плаву.

-5

Следующим летом любопытные местные жители организовали лодочных поход к месту гибели корабля, чтобы собственными глазами увидеть призрак сгоревшего корабля.

-6

И любопытным жителям улыбнулась удача, и привидение размером с корабль, дав на себя полюбоваться, исчезло в клубах огня и дыма. С тех пор в Махоун Бей ежегодно собираются туристы со всей страны. И «Янг Тизер» взрывается у них глазах вновь и вновь. Привидение особенно любит являться в туманные ночи при полной луне.

«Октавиус»

В 1775 году у западных берегов Гренландии китобоями был обнаружен корабль призрак Октавиус. На момент обнаружения на борту находилась мертвая команда и как будто каждый из моряков, был заморожен в момент гибели.

-7

Капитан замер с карандашом в руке над журналом, рядом с ним стояли замороженная женщина, мальчик, завернувшийся в одеяло и моряк с бочонком пороха в руках.

-8

Пришедшие в ужас от находки, китобои взяв судовой журнал корабля выяснили, что последняя запись датируется в 1962 году, т.е корабль находился в состояние заморожения уже 13 лет.

-9

Также из журнала было выяснено, что 1761 г. судно отправилось из Англии в Южную Азию. Чтобы сэкономить время, капитан решил не огибать Африку, а проложить короткий, но опасный арктический путь, вдоль северных берегов Америки.

-10

Но моряков настигла неудача и судно вмерзло в лед в водах северной Аляски и было первым, осмелившимся на поход северо-западным путем задолго до появления ледоколов. Больше «Октавиус» никому на глаза не попадался.

ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ.

Летучий Голландец является одним из самых известных кораблей в истории. Легенда повествует, что Голландец не может пристать к берегу и обречен на вечные скитания в море.

-11

В 1689 году капитан Филипп Декен отплыл из Амстердама и направился в порт Ост-Индии. По легенде, корабль попал в шторм у мыса Доброй Надежды. Но капитан игнорируя шторм, велел плыть дальше, за что и поплатился. Корабль со всем экипажем затонул.

-12

По легенде команды пыталась отговорить капитана и переждать штор в бухте, капитан был настолько упрям, что пригрозил всем, что никто не сойдет на берег, пока корабль не обойдет мыс, даже если пройдет вечность.

-13

Этим капитан навлек проклятие на свой корабль. И теперь он вечно обречен плавать по морям и океанам.

-14

Но раз в 10 лет корабль может подходить к берегу, и капитан может найти ту, которая добровольно согласится выйти за него замуж.

-15

Многие очевидцы уверяют, что видели корабль-призрак, он всегда показывался издалека и был окружен странным свечением.

КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК ГРИФФОН.

В 1978 году великий корабль Грифон отплыв от берегов Мичигана затонул в водах Великих Озер. Владельцем судна был французский путешественник Рене Роберт, шевалье де Ла Салле.

-16

Гриффон считался одним из крупнейших кораблей ходивших по озерам. Но местным индейцам весьма не нравилось строительство корабля, т.к. они считали судно злом индейский пророк Метиомек предрек ему печальный конец, точнее он просто проклял судно, считая его неугодным Великому Духу.

-17

И когда в 1679 году Гриффон отправился в свое первое плаванье, корабль бесследно исчез, но Ла Салле владелец судна, по пути успел сойти с корабля и плаванье продолжилось без него.

-18

К месту назначения «Гриффон» не приплыл, и что с ним случилось, достоверно неизвестно до сих пор.

-19

В 1900 году во время изучения озера Гурон были найдены останки корабля, которые приняли за исчезнувший «Гриффон», позже, уже в 1955 году эта версия подтвердилась .Один из дайверов нашедший судно утверждал, что видел на корабле человека. Человек лежал на койке и смотрел на него.

-20

По сей день в окрестностях озера Гурон курсируют слухи о корабле-призраке, дрейфующем в тумане.

«МАРИЯ СЕЛЕСТА»

В 1862 году в Новой Шотландии был построен корабль носивший имя Амазонка. Но после первого своего плаванья капитан корабля погиб и судно стало пользоваться плохой славой.

-21

Из за своей славы корабль часто менял владельцев и в конце концов, был продан в Америку новому владельцу, который дал ему новое имя - «Мария Селеста».

-22

Осенью 1872 года судно вышло из Нью-Йорка, и направилось в Италию. На борту находилось 7 членов команды и капитан со своей семьей. Но внезапно связь с кораблем была потеряна.

-23

Спустя четыре недели, корабль был найден, но на его боту не было найдено ни одного человека. Вещи лежали так, будто экипаж в спешке покинул корабль, оставив все нетронутым. Разложенные вещи свидетельствовали о том, что судно не попадало в шторм. Среди вещей отсутствовали секстант и хронометр, что могло свидетельствовать о том, что команда в спешке покинула судно. Также отсутствовала шлюпка. Дальнейшая судьба членов экипажа неизвестна.

-24

После пропажи было выдвинуто множество гипотез, якобы корабль могли захватить пираты, или же на него напали гигантские чудовища. Но все эти гипотезы не выдерживают критики. Поскольку на корабле не было следов борьбы, и все говорило о том, что члены экипажа добровольно покинули корабль.

-25