Немецкий автопроизводитель снял покрывало тайны с нового поколения универсала BMW 3 Series, пообещав, что несмотря на свой форм-фактор автомобиль будет рулиться не хуже, чем седан. Концепция дизайна новинки уже не была секретом - "трёшка"-седан представлена давно. Откровением могла стать разве что задняя часть, но не стала: здесь всё тоже оказалось предсказуемо. Универсал выглядит гармонично, и даже гиперболизированная решётка радиатора вписывается в спортивный образ модели. По словам Стефана Хорна, продакт-менеджера BMW, задачей было создание привлекательного со всех точек зрения автомобиля, который бы смог удержаться перед натиском кроссоверов и внедорожников. Новый BMW 3 Series Touring стал крупнее предшественника. Увеличение колёсной базы на 41 мм (до 2 851 мм) не могло не сказаться на габаритной длине автомобиля, которая теперь составляет 4 709 мм (+76 мм). Также у универсала увеличилась колея, поэтому +16 мм к ширине автомобиля. Увеличение ширины, повышение жёсткости кузова н