- Отличайте продукты / услуги от продуктов конкурентов — таким образом, имея защищенную марку, риск путаницы между вашими продуктами / услугами и теми, которые предлагаются другими людьми в той же сфере деятельности;
- Исключительные права на использование и эксплуатацию товарных знаков — товарные знаки становятся защищенными только с даты регистрации, до тех пор пока они не подвергнутся подделке или недобросовестной конкуренции;
- Защита расходов на продвижение и поддержку брендов, а также прибыли, получаемой от их использования, — чтобы деньги, вложенные вами в рекламу, не приносили выгоды кому-либо еще с аналогичным брендом, тем самым разбавляя ваш бренд и получая неоправданный доход;
- Используйте, не нарушая права собственности другого человека, чтобы получить прибыль — чтобы вы знали, что вы действуете в законных условиях, не нарушая права других людей и способствуя развитию эффективного рынка;
- Полученное в результате регистрации право запрещать использование товарных знаков без его согласия — позволяет владельцу защищать финансовые усилия, предпринимаемые для создания качественных продуктов, продвижения на рынок и завоевания его, и в то же время вы имеете полный контроль над своим брендом, чтобы никто не мог может использовать товарный знак без вашего согласия;
- Возможность предоставления полных или частичных лицензий третьим лицам для использования товарного знака владельца — в случае развития компании вы контролируете лиц, которые производят / предоставляют услуги, используя ваш бренд, таким образом избегая риска подделки или незаконного присвоения личности;
- Возможность запроса отмены тех же / аналогичных брендов, что и у вас — таким образом вы контролируете рынок, на котором вы работаете, чтобы не создавать путаницу в сознании потребителя относительно брендов;
- В случае конфликта между торговыми наименованиями зарегистрированный товарный знак имеет приоритет — поэтому, если другое лицо действует под тем же торговым наименованием, но имеет зарегистрированный товарный знак, существует возможность изменения вашего имени;
- Восстановление интернет-домена — если кто-то недобросовестно использует доменное имя с плохим именем, вы можете, имея товарный знак, восстановить его;
- Потому что регистрация товарного знака представляет собой добросовестное поведение любого лица, которое придерживается его интеллектуальных прав.
10 причин, почему вам нужно зарегистрировать свой товарный знак
24 октября 201924 окт 2019
9
1 мин