20,8K подписчиков

Стильная темная кухня. Идеальна по дизайну, но с ошибками в функционале. Ваше мнение?

6,6K прочитали

Я не поклонник темных оттенков в дизайне мебели, но волею судьбы в моей квартире стоит черный кухонный гарнитур. 🙃 Вещь совершенно непрактичная - скажу я вам. Капли воды, пальцы и другие пятна сразу заметны. Но на что только не пойдешь ради желания иметь стильный интерьер.

Наверняка этими же мотивами руководствовались и хозяева этой кухни на фото ниже. Даже несмотря на некоторые недостатки в расстановке мебели и техники, мне очень поправился дизайн.

Я не поклонник темных оттенков в дизайне мебели, но волею судьбы в моей квартире стоит черный кухонный гарнитур. 🙃 Вещь совершенно непрактичная - скажу я вам.
Я не поклонник темных оттенков в дизайне мебели, но волею судьбы в моей квартире стоит черный кухонный гарнитур. 🙃 Вещь совершенно непрактичная - скажу я вам.-2

О плюсах и модных тенденциях

Залогом гармоничного и красивого интерьера являются грамотно подобранные цвета. В этой кухне нет режущей глаз пёстрости. Спокойная цветовая гамма, простота и минимум декора - такое правило, как показывает практика, никогда не подведет. Или еще, как говорят, - "лучше недоборщить, чем переборщить".🙂

Да и работать с базовыми цветами (серый, черный, белый, коричневый и все их оттенки) куда проще.

Я не поклонник темных оттенков в дизайне мебели, но волею судьбы в моей квартире стоит черный кухонный гарнитур. 🙃 Вещь совершенно непрактичная - скажу я вам.-3

Кухня содержит сразу несколько популярных и модных сегодня элементов:

✅ плитка с выкладкой "ёлочка". Плитка кабанчик всегда актуальна, это уже скандинавская классика, но с такой выкладкой интерьер смотрится уже совсем по-иному. Хотя расход материала так получается больше, но внешний вид бывает дороже экономии;

✅ столешница под дерево. Уже какой сезон не выходит из моды. С темными фасадами она смотрится идеально и альтернативой ей в данном случае может быть разве что только белая;

✅ пальма и изображение монстеры на картине над обеденной зоной. Эти растения сегодня на пике популярности, причем не только в дизайне интерьера. С этими принтами в магазине была каждая вторая летняя вещь, и только ленивый дизайнер и модельер не использовали этот тренд. 😁

Плитка на полу в кухне - практично, но не всегда комфортно ногам. Но если есть система "теплый пол", то все замечательно. Мне нравится в данной кухне ее необычная 6-тиугольная форма. Небанально.

Я не поклонник темных оттенков в дизайне мебели, но волею судьбы в моей квартире стоит черный кухонный гарнитур. 🙃 Вещь совершенно непрактичная - скажу я вам.-4

О минусах

Как и в любой кухне, и в этой есть свои недостатки. Наверняка многие заметили, что при всех возможностях организовать правильный рабочий треугольник этого не сделали: все три главных элемента любой кухни (холодильник, варочная, мойка) расположились почти по одной линии.

На мой взгляд не было смысла поднимать духовку... Но если бы там все равно стояла микроволновка, то тогда, наверное, есть смысл. Но и тут... Ведь СВЧ подвесить можно было или сделать для нее место в навесных или напольных шкафах. Тогда бы была дополнительная рабочая поверхность. Ее и не хватает, а кухня достаточно большая при этом. В общем, спорный тут момент.

Наверняка многие не оценят близость духового шкафа и холодильника При такой расстановке холодильник будет работать на износ из-за греющейся стенки. Это приводит к более быстрой поломке техники.

Я не поклонник темных оттенков в дизайне мебели, но волею судьбы в моей квартире стоит черный кухонный гарнитур. 🙃 Вещь совершенно непрактичная - скажу я вам.-5

Насколько существенны такие недостатки, если в целом кухня получилась очень стильной и радует своих хозяев. Я думаю, прикопаться можно даже к самому идеальному ремонту при желании. 🙂 Согласны? Пишите свое мнение в комментариях, а также не забудьте поставить публикации оценку. 👍🤗

Подписывайтесь на наш канал 👉 Секреты кухни , Мы выкладываем стильные идеи дизайна и показываем, что даже при небольшом бюджете можно сделать красивое оформление.

#секреты кухни