Многие путешественники не знают о том, что ряд услуг в самолете можно получить бесплатно. Причем они доступны пассажирам любого класса. Достаточно лишь попросить о необходимой услуге.
Поменяться местом с другим пассажиром
Иногда бывают ситуации, когда путешествует пара, но билеты им достались в разных концах салона. Поэтому при посадке можно попросить стюардессу о том, чтобы сесть рядом. В этом случае нужно будет подождать, пока все пассажиры займут свои места, после чего стюардесса поищет подходящие варианты.
Лекарства
На борту каждого самолета имеется аптечка с лекарствами первой необходимости. В ней можно найти болеутоляющие и жаропонижающие препараты, а также бинт и вату. Бортпроводница может сделать компресс со льдом в случае травмы.
Врач
Если понадобится квалифицированная медицинская помощь, то экипаж самолета попытается найти в салоне врача.
Вода
В салон запрещено проносить с собой воду. Но можно взять пустую емкость. Обычно бортпроводница не отказывает в воде все тем, кто хочет утолить жажду.
Влажные салфетки
Каждый день в самолетах летает большое число пассажиров, после которых остается масса бактерий на столиках и подлокотниках. Поэтому можно попросить бортпроводницу принести влажные салфетки, чтобы протереть поверхности.
Необходимые предметы
На рейсах крупных авиакомпаний обычно в самолете имеется набор самых разнообразных предметов, которые могут понадобиться пассажирам. Это могут быть наушники, настольные игры, книги и т.д. Для детей есть фломастеры, карандаши, бумага для рисования.
Экскурсия в кабину пилота
Ряд пилотов не откажут пассажирам в экскурсии в свою кабину. Но только после того, как самолет совершил посадку. Пилоты могут рассказать много интересного об управлении летательным аппаратом и его конструкции.