Найти в Дзене

«Скважина» (истории одного форума). Юлия Калиновская (часть 2)

Начало рассказа можно прочитать здесь АртёмКаа, прекрасно осведомленный и о факте самой переписки, и о её подробностях, порой удивлялся тому количеству «безумных поцелуев», «нектара любви», «чаш наслаждения», «жгучих экстазов», которые сулила Юлия своим обожателям. Он уже подумывал, как можно использовать эти неистовые страсти, направив их в нужное, полезное для себя русло. И даже не подозревал, какие перспективы откроет потребность Юли постоянно быть центром внимания со стороны мужской половины «Скважины». Причиной первой прорехи в легенде, созданной Огненной Бестией, была её ностальгия по распавшемуся СССР и собственной молодости мелкого комсомольского функционера. Пространные воспоминания о том, как «всё было при Союзе», она дополняла огромными цитатами классиков марксизма-ленинизма и обвинениями, адресованными некоторым форумчанам, «предавшим великую страну» и чуть ли не лично, как считала Юля, участвовавшим в её развале. «Обвиняемые» же первыми и

Начало рассказа можно прочитать здесь

АртёмКаа, прекрасно осведомленный и о факте самой переписки, и о её подробностях, порой удивлялся тому количеству «безумных поцелуев», «нектара любви», «чаш наслаждения», «жгучих экстазов», которые сулила Юлия своим обожателям. Он уже подумывал, как можно использовать эти неистовые страсти, направив их в нужное, полезное для себя русло. И даже не подозревал, какие перспективы откроет потребность Юли постоянно быть центром внимания со стороны мужской половины «Скважины».

Причиной первой прорехи в легенде, созданной Огненной Бестией, была её ностальгия по распавшемуся СССР и собственной молодости мелкого комсомольского функционера. Пространные воспоминания о том, как «всё было при Союзе», она дополняла огромными цитатами классиков марксизма-ленинизма и обвинениями, адресованными некоторым форумчанам, «предавшим великую страну» и чуть ли не лично, как считала Юля, участвовавшим в её развале. «Обвиняемые» же первыми и обратили внимание на несоответствие между возрастом Калиновской и её детальными рассказами о советской действительности. Разве может человек, родившийся в перестроечные годы, так хорошо знать все реалии жизни 70-х годов ХХ века? Что-то здесь не то!

Во второй раз Юлю подвели её тщеславие и жажда признания. Она подвизалась на нескольких литературных интернет-порталах, где публиковали свои произведения самодеятельные авторы. Хотя в её случае правильнее было бы говорить — «самопальные». Нелепые, аморфные вербальные конструкции, созданные примитивным, замусоренным стереотипами воображением, были лишены хоть какого-то свидетельства работы ума и сердца. Тем не менее, Юлия гордилась своими рассказами и эссе, считая их маленькими шедеврами. Ей очень хотелось, чтобы в «Скважине» тоже оценили её самобытный талант. Поэтому, ничуть не сомневаясь в эффекте, который произведёт на форумчан её проза, она пригласила всех на свою страничку в литературном сообществе.

АртёмКаа одним из первых посетил этот храм творчества. Даже будучи подготовленным к чтению приватной перепиской Юлии, он немного оторопел. И после увиденных им претенциозных глупостей, не поддающихся осмыслению, «феерические экстазы» казались почти милыми. Но зато его планы в отношении самородка от беллетристики приняли вполне конкретные очертания. АртёмКаа, совершенно не напрягаясь, провёл некоторые изыскания, в результате которых Юлия получила письмо.

(продолжение следует)

-3