Найти в Дзене
Алексей Глобус

Обновленная LADA Largus

Lada Largus является бестселлером российского рынка универсалов. В серийное производство автомобиль был запущен в 2012 году и является практически полной копией Dacia Logan MCV первого поколения (2006 года), выпускавшийся в Румынии. В Европе еще в 2013 году был представлен новый Logan MCV. Универсал имеет 0,9-, 1,2- и 1,5-литровые двигатели. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года. Посмотреть, как выглядит обновленная модель 2019 года можно на фотографиях ниже: Различия с давно устаревшей и производимой у нас LADA Largus, как говорится, на лицо. Салон Logan MCV также намного более приятные черты и опции по сравнению с топорным салоном Lada Largus. Универсал Dacia logan MCV получил стильное рулевое колесо с удобными наплывами. В богатых версиях на нем могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборную панель, расположенную в трех отдельных колодцах, стоит похвалить за информативность и читаемость. Правда, центральная консоль вс

Lada Largus является бестселлером российского рынка универсалов. В серийное производство автомобиль был запущен в 2012 году и является практически полной копией Dacia Logan MCV первого поколения (2006 года), выпускавшийся в Румынии.

В Европе еще в 2013 году был представлен новый Logan MCV.

Универсал имеет 0,9-, 1,2- и 1,5-литровые двигатели. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года. Посмотреть, как выглядит обновленная модель 2019 года можно на фотографиях ниже:

Различия с давно устаревшей и производимой у нас LADA Largus, как говорится, на лицо.

Салон Logan MCV также намного более приятные черты и опции по сравнению с топорным салоном Lada Largus.

Универсал Dacia logan MCV получил стильное рулевое колесо с удобными наплывами. В богатых версиях на нем могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборную панель, расположенную в трех отдельных колодцах, стоит похвалить за информативность и читаемость. Правда, центральная консоль все равно выглядит бедновато, а блок управление климатом не очень хорошо скомпонован. Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает.

Подкапотное пространство Logan MCV
Подкапотное пространство Logan MCV

В движение Logan MCV приводит практичный мотор 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) который имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13,2 с. Расход топлива составляет около 6,0 л/100 км, что весьма не плохо.

Чего лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV?

Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у Ларгуса за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций Логана второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов.

Обычный Logan и Sandero уже прошли через процесс обновления, ждем когда очередь дойдет и до Ларгуса.

На этом у меня все, спасибо за внимание :)