Основой для игры стала идея одного из его любимых писателей, Кобо Абэ, повесть «Веревка» о двух первых изобретений человечества, палки и веревки.
Все мы неоднократно слышали, что палка сделала из обезьяны человека. Веревка служит для связки и поддержки.
По замыслу Кодзимы именно эти две вещи будут служить для объединения игроков в ходе сюжетной линии и многим геймерам предстоит работа на одну общую цель.
Для нас это означает, что мы непременно столкнемся с необходимостью помогать друг другу, примером служит мост через пропасть, который построил один из игроков, и он проник из мира одного геймера в другие миры.
Death Stranding это катаклизм, аномалии, непонятные существа, которые угрожают людям, дождь, ускоряющий течение времени.
Мощнейший взрыв, который происходит при поглощении живого человека «войдаут» навсегда будет напоминать о себе кратером. По замыслу сюжета бороться с «войдаутами» можно поглощением тихоходок, насекомых, обладающих способностью умирать и оживать через некоторое время.
Мир Death Stranding расположен на территории Соединенных Городов Америки и игрокам предстоит приложить силы к их объединению.
В Death Stranding ожидаем повления комика и ведущего Конана О’Брайена в роли блуждающего МС, если игроку удается наладить с ним взаимодействие, то он может получить костюм Морская выдра для улучшения навыков плавания.