Кровавое солнце только что зашло. Я бродил среди обездвиженных тел. Убитых моим мечом тел. Пронзенных моим мечом когда-то людей, которые сейчас лишь тела.
Мой меч блестел. На нем не было ни капли засохшей крови. Кровь не успевала засыхать - её смывала все новая и новая кровь, а потом вода из реки очистила его от моего греха.
- Я убил много людей, - сказал сам себе. Застыл. Наклонился к одному из убитых.
Обычный человек. Поношенная одежда. Крестьянин. Ничего примечательного. Рядом с ним лежал другой человек. Одежда побогаче, в руке зажаты деньги. Хотел скрыться и начать новую жизнь, где-нибудь подальше. Но кем бы ты ни был - бедным, или богатым, ничто не спасёт тебя от моего меча.
Я называю его "Неудержимый". Он сам рвётся в бой, стоит только мне взять его в руки. Пронзает тела за одну секунду и снова просит свежей крови. Я не могу противостоять ему.
Но отвечать за поступки не ему, а, к сожалению, мне. Поэтому я скрываюсь, по дороге убивая все больше и больше людей и оставляя за собой кровавый след, по которому меня выслеживают, как собаки выслеживают лисицу, наемники императора.
Я убил его придворных. Жену. Дочь. В это время императора не было во дворце - и лишь поэтому я не убил его самого.
С тех пор, как началась охота и за мою голову пообещали половину состояния страны, я был очень осторожен. Всегда в чёрном одеянии, всегда в тени, всегда прятал оружие. Сделать это было не так сложно, ведь Неудержимый имел ещё одну особенность: он мог исчезнуть при необходимости и появиться, когда я желал начать бой.
Я хотел пересечь границу, скрыться где-нибудь за океаном и начать новую жизнь, как хотел тот убитый мной человек. Но судьба посчитала, что пора платить за зло и боль, которую я причинил мирным людям.
Я гулял по рынку и смотрел на товары: фрукты, овощи, рис. Деньги у меня были. Забрал у несчастных, пронзенных моей рукой - они ведь им больше не нужны.
Тут я и наткнулся на нее. Девушку с прекрасными губами, которые так и хотелось поцеловать. Она поманила меня рукой, заметив, как я на неё смотрю, и я отправился следом… Прямо в лапы к наёмникам. Они схватили меня сразу же, я даже не успел достать меч, не успел начать сражаться за свою ничтожную жизнь. Они затолкнули меня в карету, и мы отправились во дворец императора, у которого я не так давно отнял семью.
Мы ехали очень долго. Пролетали дни и ночи. Я старался оставаться в сознании, но через несколько дней все же отключился.
Пришёл в себя я уже в тёмном погребе, освещенном лишь одним факелом. Передо мной стояла чаша с рисом и ещё одна, с водой. Я накинулся на еду, как дикий зверь, проглотив все за один заход. И, довольный, откинулся на холодный пол.
"А здесь неплохо кормят." – подумал я и заснул.
На рассвете за мной пришли и отвели в покои императора.
- Сын мой... - скорбно произнёс он, затем замолчал на несколько минут и продолжил:
- Не думал я, что так воспользуешься ты моим подарком.
Я стоял и слушал, не поднимая глаз.
- Я думал, ты станешь храбрым воином и будешь защищать свою страну и семью, - продолжал отец, - А ты всех убил. Всех отправил в мир иной. Придётся тебе искупить свои грехи и умереть достойной смертью.
Но умирать я не собирался. Я достал Неудержимого и направил его на отца, а меч тут же среагировал и пронзил его тело. Он умер быстро и без боли. И я, не сожалея о своём поступке, вышел из дворца, дошёл до реки и смыл с меча кровь и свои грехи.