Найти в Дзене
Всякая всячина

Инновационный трактор "Беларус 3023"

Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур.
Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур.
Стандартная комплектация трактора Беларус-3023:
Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA.
Гидронавесная система с механическим управлением, комплект для сдваивания задних колес, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ).
Комплектация трактора Беларус-3023, по заказу:
Электромеханический передний вал отбора мощности, электровентилятор радиатора охлаждающей жидкости с функцией реверса, станция автономного электроснабжения (172,5 кВт), передние грузы, комплект для сдваивания передних колес.
Стандартная комплектация трактора Беларус-3023: Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA. Гидронавесная система с механическим управлением, комплект для сдваивания задних колес, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ). Комплектация трактора Беларус-3023, по заказу: Электромеханический передний вал отбора мощности, электровентилятор радиатора охлаждающей жидкости с функцией реверса, станция автономного электроснабжения (172,5 кВт), передние грузы, комплект для сдваивания передних колес.
Инновационная идея заключается в применении новой электромеханической трансмиссии, которая позволяет потребителю воспользоваться такими преимуществами, как:
Экономия топлива до 30%.
Максимальный крутящий момент на колесах с 0,1 км/ч.
Эффективное управление режимами работы дизеля в зависимости от потребляемой мощности.
Всего два диапазона движения, выбираемых вручную («поле» или «дорога»).
Программа управления позволяет осуществлять функцию быстрого реверса (изменение направления движения) независимо от скорости движения.
Удержание трактора на месте за счет трансмиссии с возможностью управлять в этом режиме оборотами дизеля от педали.
Фиксированное перемещение на заданное малое расстояние (для агрегатирования).
Электромеханический передний вал отбора мощности (частота вращения ВОМ не зависит от частоты вращения двигателя внутреннего сгорания) — комплектация по заказу.
Электровентилятор радиатора охлаждающей жидкости с функцией реверса (для очистки радиатора) — комплектация по заказу.
Станция автономного электроснабжения предназначена для обеспечения автономного электропитания стабилизированным трехфазным напряжением (380 В 50 Гц) потребителей общего назначения (технологического и промышленного оборудования, телекоммуникационных, охранных и противопожарных систем и т. п.) — комплектация по заказу.
Инновационная идея заключается в применении новой электромеханической трансмиссии, которая позволяет потребителю воспользоваться такими преимуществами, как: Экономия топлива до 30%. Максимальный крутящий момент на колесах с 0,1 км/ч. Эффективное управление режимами работы дизеля в зависимости от потребляемой мощности. Всего два диапазона движения, выбираемых вручную («поле» или «дорога»). Программа управления позволяет осуществлять функцию быстрого реверса (изменение направления движения) независимо от скорости движения. Удержание трактора на месте за счет трансмиссии с возможностью управлять в этом режиме оборотами дизеля от педали. Фиксированное перемещение на заданное малое расстояние (для агрегатирования). Электромеханический передний вал отбора мощности (частота вращения ВОМ не зависит от частоты вращения двигателя внутреннего сгорания) — комплектация по заказу. Электровентилятор радиатора охлаждающей жидкости с функцией реверса (для очистки радиатора) — комплектация по заказу. Станция автономного электроснабжения предназначена для обеспечения автономного электропитания стабилизированным трехфазным напряжением (380 В 50 Гц) потребителей общего назначения (технологического и промышленного оборудования, телекоммуникационных, охранных и противопожарных систем и т. п.) — комплектация по заказу.
Технические характеристики трактора Беларус-3023
Технические характеристики трактора Беларус-3023

Общие данные

Масса конструкционная, кг: 12000

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг: 12200

Масса эксплуатационная, кг: 12800

Масса максимально допустимая (полная), кг: 18000

База, мм: 3300

Габаритные размеры:

длина, мм: 6400

ширина, мм: 2630

высота, мм: 32500

Колея:

по передним колесам (min), мм: 1830

по передним колесам (max), мм: 1950

по задним колесам (min), мм: 1780

по задним колесам (max), мм: 2744

Наименьший радиус поворота, м: 6,4

Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм: 550

Размеры шин передних колес: 540/65R30

Размеры шин задних колес: 580/70R42

Удельное давление на грунт, кПа: 160

Емкость топливного бака, л: 500

Скорость движения

транспортная, км/ч max: 45

рабочая, км/ч max: 20

Двигатель
Марка: Deutz
Модель: BF06M1013FC
Тип: 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра, мм: 108
Ход поршня, мм: 130
Рабочий объем, л: 7,146
Номинальная частота вращения, об/мин: 2300
Мощность номинальная, кВт (л. с.): 222,8(303)
Максимальный крутящий момент, Н.м: 1300
Коэффициент запаса крутящего момента, %: 30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч: 248
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт: 2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В: 24
Номинальное напряжение системы электропуска, В: 24
Трансмиссия
Муфта сцепления: асинхронный мотор-генератор
Коробка передач: электромеханическая, тяговый двигатель
Редуктор: двухдиапазонный
Передний мост
Тип моста: цельная балка
Тип колесного редуктора: планетарный
Тип: дифференциала самоблокирующийся
Привод ПВМ: карданный вал
Управление ПВМ: электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип колесного редуктора: планетарный
Тип дифференциала: конический с четырьмя сателлитами
Тормоза
Рабочие: дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса: дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса: дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов: +
Кабина
Реверсивный пост управления: +
Дополнительное сиденье: +
Отопитель: +
Кондиционер: +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ: +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1000
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1450
Передний ВОМ: +
-передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1000
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м: 585
Рулевое управление
Тип: гидрообъемное
Тип механизма поворота: два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя: +
-тип задней ГНС: раздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс: 1000
-количество гидровыводов задней ГНС: 6
ГНС передняя: +
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс: 5000
-количество гидровыводов передней ГНС: 2
Гидросистема
Тип насоса: аксиально-поршневой, регулируемый
Рабочий объем насоса, см³/об: 45
Максимальное давление, Мпа: 20
Производительность насоса, л/мин: 100
Емкость гидросистемы, л: 90
Ходовая система
Тип: колесная
Колесная формула: 4К4
Дополнительная комплектация
Буксирное устройство: +
Двигатель Марка: Deutz Модель: BF06M1013FC Тип: 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом Число цилиндров: 6 Диаметр цилиндра, мм: 108 Ход поршня, мм: 130 Рабочий объем, л: 7,146 Номинальная частота вращения, об/мин: 2300 Мощность номинальная, кВт (л. с.): 222,8(303) Максимальный крутящий момент, Н.м: 1300 Коэффициент запаса крутящего момента, %: 30 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч: 248 Электрооборудование Мощность генератора номинальная, кВт: 2 Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В: 24 Номинальное напряжение системы электропуска, В: 24 Трансмиссия Муфта сцепления: асинхронный мотор-генератор Коробка передач: электромеханическая, тяговый двигатель Редуктор: двухдиапазонный Передний мост Тип моста: цельная балка Тип колесного редуктора: планетарный Тип: дифференциала самоблокирующийся Привод ПВМ: карданный вал Управление ПВМ: электро-гидравлическое с тремя режимами работы Задний мост Тип колесного редуктора: планетарный Тип дифференциала: конический с четырьмя сателлитами Тормоза Рабочие: дисковые, работающие в масле Рабочие на задние колеса: дисковые, работающие в масле Стояночные на задние колеса: дисковые, работающие в масле Пневмопривод управления тормозами прицепов: + Кабина Реверсивный пост управления: + Дополнительное сиденье: + Отопитель: + Кондиционер: + Вал отбора мощности Задний ВОМ: + -задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1000 -задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1450 Передний ВОМ: + -передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1000 Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м: 585 Рулевое управление Тип: гидрообъемное Тип механизма поворота: два гидроцилиндра и рулевая тяга Гидронавесная система (ГНС) ГНС задняя: + -тип задней ГНС: раздельно-агрегатная -грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс: 1000 -количество гидровыводов задней ГНС: 6 ГНС передняя: + -грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс: 5000 -количество гидровыводов передней ГНС: 2 Гидросистема Тип насоса: аксиально-поршневой, регулируемый Рабочий объем насоса, см³/об: 45 Максимальное давление, Мпа: 20 Производительность насоса, л/мин: 100 Емкость гидросистемы, л: 90 Ходовая система Тип: колесная Колесная формула: 4К4 Дополнительная комплектация Буксирное устройство: +