Найти в Дзене
Всё не зря

Камышин отлично "proВетрился"

В зрительном зале Дворца культуры «Текстильщик» тихо и полутемно… Зеленая обивка кресел лишь усиливает ощущение уединенности. Двое в «комнате»: я и Ветров. И вовсе не фотографией на белой стене. Вот он, сидит рядом – Заслуженный артист России, писатель-юморист, сатирик, «человек-оркестр»… Не первый раз в Камышине. Как говорится, однажды, девять лет спустя…

Да и не двое нас. В глубине сцены, за кулисами притаились сотрудники ДК. Стоят, терпеливо ждут окончания интервью, чтобы «сфоткаться» с кумиром на память. «Подслушивают»… А так хотелось тет-а-тет… По душам. Геннадий доброжелателен, но слегка напряжен. По крайней мере, так показалось. Возможно из-за усталости после полуторачасового концерта. А может быть, потому, что – это второе интервью «после бала» за последние несколько лет… Фееричному, симпатичному, узнаваемому человеку, как никакому другому, хочется тишины и спокойствия. Да где ж их взять… Будьте добры, отвечайте на вопросы…

–Ощущаете ли вы профессию юмориста своей, или могли бы «променять» ее на другую?

– Разве что на параллельную… Например, на киноактера. У меня есть опыт съемок в кино. Или на певца… Ну тут, наверное, таланта бы не хватило…

– Гастролируя по разным городам, вы, наверняка, оцениваете для себя настрой публики?

–Знаете, это, как в музыке: бывает крещендо (прим. – постепенное нарастание силы звука), или диминуэндо (прим. – постепенное уменьшение)…Тут аплодисментов меньше, там – больше. Где-то, как, например, сегодня в Камышине, публика более открытая, раскованная… Я научился работать с любой аудиторией. Конечно, приятнее, когда люди без претензий. Любая претензия – это барьер. Бывает, люди «со статусом». Им хочется смеяться, но они бояться выглядеть нелепо. А встречаются начальники, которые хохочут, как дети, не скрывая чувств.

– Говорят, что дети артистов просто «обязаны» идти по стопам родителей. Как у вас с этим?

– Старшая дочь Ксения окончила театральный институт. А младшая Маша уже в 2,5 года (сейчас ей – 4) выходила на полный зал и бесстрашно читала стишок. Но стопроцентного «пристрастия» к сцене у нее пока не наблюдается.

– У вас дочери. Хотели бы сына?

– Нет. Мальчика нужно воспитывать в спартанском ключе, чтобы он умел себя защитить и прочее. А я пребываю на «художественной стороне жизни». Люблю рисовать, гулять… Если спорт, то – шахматы… Дочку можно баловать, целовать… С сыновьями нужно быть сдержанным…

– Вы выглядите молодо. Как у вас складываются «отношения» с возрастом?

Моложавость – это гены. А еще – внутренне состояние. Есть люди, которые в сорок лет чувствуют себя стариками… Меня до сих пор называют «Геннадий» (без отчества… ). Я не «обижаюсь», потому что живу «вне своих лет».

– Камышанам ваше выступление понравилось. А вам пришлось по душе участие в нем камышан?

– Концерт получился теплым, домашним. Публика прекрасная. Барьера не было. Наоборот, чувствовалось единение и согласие… Это вдохновляет.

– Вы родились и выросли в Макеевке. Сегодня это многострадальная Донецкая область. Бываете там?

– Пока был жив отец (мама умерла рано), то иногда приезжал, проведывал. Последние три года папа жил у меня в Москве. Квартиру в Макеевке мы передали родственникам. Связь с малой родиной прервалась…

– Как вы относитесь к событиям на Украине?

– Как любой нормальный человек. Мир и дружба всегда лучше войны и вражды.

– Спасибо за беседу. Надеемся, что еще не раз приедете в Камышин. Мы обязательно проведем вам экскурсию по нашему городу!

Автор: Марина Караваева-Неженцева