Она сидит в кресле, поджав под себя ноги, в одной руке у неё недопитый, уже почти остывший кофе, а в другой сигарета...
- Черт, ведь я никогда не курила...
На часах полночь, а спать совсем не хочется... Она безразлично смотрит на огонек и думает... Мысли, словно стаи мошек в жаркий летний день, носятся без умолку и жужат. Воображение рисует картинки прошлого и кртутит немой, только ей понятный фильм. Обрывки воспоминаний, улыбки, смех. Это никогда больше не повторится.
Кажется, что тлеет не сигарета, а ее душа.
Сегодня она потеряла последнего друга, который был для неё всем. Он был рядом в самые трудные годы ее жизни, поддерживал и учил.
Главный ориентир и мотиватор. Ему первому она звонила, когда получала пятерки, первому, когда ругалась с матерью. Он всегда слушал ее и умел слышать. Умел подобрать слова именно для неё...
Такой красивый. Сильный. Ее переполняла гордость за то, что он есть в ее жизни. Она любила его. Любила сильной сестринской любовью. Той самой, когда готова на жертвенность. Когда готова отстаивать перед всем миром звание - лучший брат года.
Окружение осуждало ее. Многие не понимали зачем он ей, зачем она так держится за него. Кто то говорил, что это любовь.
Такая красивая, десятки парней добивались ее внимания, но все они были лишь материалом для ее начинающихся опытов.
Но она знала, что там на самом деле. Знала, что это за любовь, что это за зависимость.
А с ним все было по настоящему. Душа на распашку, вера в будущее и это - навсегда. На этой мысли она отхлебнула уже совсем холодный кофе и смела слезу.
Никто не знал, что за красивой внешностью, за таким сильным характером скрывается израненная душа. Душа маленькой семилетней девочки, которая тянет ручки к миру и ещё не знает о том, как он может быть жесток. Онане знает, как он умеет больно бить в спину и в такое красивое лицо.
А он знал. Сорвал с неё тысячи масок и увидел обнаженную душу....
Взяв в руки телефон, взглянула на экран - 03.15. Пора ложиться.
Захлопнув крышку ноутбука она ещё долго будет смотреть на огни большого города, в котором она теперь осталась совсем одна...