Железнодорожные радиостанции предназначены для обеспечения связи между инструкторами и персоналом станции в целях обеспечения безопасности движения поездов.
Управление и контроль движения поездов является одной из наиболее важных проблем при создании сети железнодорожной связи на железной дороге.
Поездные радиоприемники улучшают движение и маневренность.
Этот тип связи постоянно отслеживает движение поездов, и с помощью радиосвязи железнодорожный груз может быть быстро и безопасно доставлен в точку назначения.
Железнодорожные радиостанции также могут снизить стоимость доставки.
Таким образом, данный тип связи предоставляет водителю необходимые инструкции для изменения местоположения и остановки, а также в суровых погодных условиях безопасно добраться до места назначения.
Для создания такой системы вдоль железной дороги используются линии электропередач или воздушные линии. Используется частотный диапазон (150-156) МГц для радиосвязи.
Радиопередатчик с модулированной амплитудой и радиоприемник супергетеродинного типа использовались для организации радиосвязи поезда.
В качестве антенны используется проволочная телескопическая антенна. Это потому, что высокочастотные электронные волны доступны по радио с помощью специальных генераторов.
За этими волнами следуют антенны, поскольку они дополняются использованием полезной информации.
Кроме того, эти модульные волны призваны транслироваться в электронном виде. Хотя недавно введенные электронные значения соответствуют приемной антенне, существует постоянный поток изменений в точности и интенсивности обновленных электронных данных.
Общая информация о железнодорожной радиостанции
Для создания системы вдоль железной дороги используются линии электропередач или воздушные линии.
Используется частотный диапазон (150-156 МГц) для радиосвязи.
Длина волны (1,98 - 1,92 м).
Так обстоит дело с диспетчером во главе с железнодорожным радио. Для связи с водителем поезда локомотив используется локомотивное радиооборудование, радиоприемники или телефонные каналы с ближайшим поездом.
В случае нормальной работы железнодорожной радиосвязи только две радиостанции могут быть подключены одновременно (с диспетчерским пунктом и машинистом локомотива).
В этом случае связь с другими радиостанциями должна быть прервана. Только в этом случае качественная связь может быть получена.
При связи с машинистом локомотива диспетчер должен настроить нужную радиостанцию.
Для этого диспетчер должен знать местонахождение поезда.
Машинист может быть вызван несколькими радиостанциями одновременно. Его настройка на нужную радиостанцию зависит от уровня сигнала.
Принцип действия устройства заключается в автоматическом соединении с вызываемой радиостанцией.
Автоматическая настройка устройства на нужную радиостанцию зависит от уровня сигнала, как упоминалось ранее.
Диспетчер управляет работой поезда по железнодорожной радиосвязи.
Диспетчер передает информацию локомотиву о направлениях, изменении скорости и остановках.
В случае нестабильной погоды поезд посылает сигналы для обеспечения безопасного движения поездов.