Стоит сказать пару слов об учительских убеждениях.
Убеждения учителя занимают центральное место в его мультимодальной педагогике.
Изменение ландшафта современной коммуникации требует от людей осознания и изучения новых способов осуществления деятельности, что в конечном итоге приведет к изменению их образа мышления или настроений с учетом новых форм грамотности и цифровых ресурсов.
Важное значение имеют не только убеждения (или менталитет) учителей, в связи с изменением технологий, но и их убеждения в отношении обучения грамоте, которые также могут стать препятствием для их реализации в классе.
В то время как убеждения учителей, ориентированные на содержание, влияют на то, что преподается в классе, убеждения учителей, ориентированные на педагогическую работу, влияют на то, как учителя обучают учащихся в классе.
Самоэффективность учителей в своих навыках или их отсутствие при наличии определенных стратегий и текстов является одной из основных причин, по которым они предпочитают применять или игнорировать определенные педагогические практики.
Уникальность профессии учителя заключается в том, что многие учителя считают, что то, как ее преподавали, будет эффективным и для их учеников.
Это может оказаться проблематичным, если обучение многих учителей будет вестись на основе прямого обучения, а не методом вовлечения в процесс, который необходим в современных классах для подготовки критиков и будущих граждан, которые общаются и строят знания мультимодально.
Помимо того, что учителя вступают в профессию с предвзятыми представлениями о преподавании и учениках, на их восприятие преподавания также влияют контекстуальные условия, которые включают высокие ставки тестирования, временные ограничения и доступность материалов.
Кроме того, убеждения учителей в отношении своих учеников, методов и содержания обучения напрямую связаны с тем, насколько сложные задачи стоят перед учителями в классе, а также с содержанием их занятий, что находит свое отражение в их педагогической структуре.
В сочетании с представлениями о своих учениках, когда учителя воспринимают контекстуальные условия как барьеры для обучения в классе, они могут быть еще менее склонны планировать свой класс таким образом, чтобы способствовать мультимодальному обучению.
Еще один важный аспект – как правильно создать педагогическое оформление. Представления классных руководителей о знаниях и вытекающей из этого педагогике в большей степени зависит от структуры школы и ее особенностях.
В частности, учеников учат мыслить, писать и отвечать на вопросы по формуле, особенно в школах, где акцент делается на стандартизированное тестирование. Когда основное внимание в школе уделяется результатам тестов, учителя уклоняются от творческих заданий и мультимодальности и больше склоняются к прямому обучению.
Одной из основных проблем, возникших в результате тестирования по высоким ставкам, является предметное сокращение, или сужение учебной программы, при котором школы пытаются привести свою учебную программу в соответствие с результатами тестов, и учатся писать по формуле.
Акцент в классе смещается от содержания и процесса к форме и продукту.
В школах со слабой системой образования учителя имеют больший контроль над выбором, организацией, темпом и сроками выполнения учебного плана, чем в школах с сильной системой образования, для которой характерен жесткий контроль за пределами школы.
Проблематично то, что мультимодальность не вписывается в учебный процесс, когда обучение ориентировано на формульные способы познания и творчества. Если учителя рассматривают знания как нечто, что должно передаваться иерархически, а не совместно создаваться, то это окажет большое влияние на их обучение.
Те, кто одобряет иерархическое, ориентированное на учителя обучение, как правило, уделяют больше внимания охвату учебной программы. В противоположность этому, те, кто поддерживает конструктивистские методы, сопротивляются "статическим, репродуктивным представлениям об обучении".
Внедряя технологию в учебный процесс, мы стремимся перейти от привычных задач обучения грамоте к различным способам обучения, чтобы объединить предыдущие знания учащихся, междисциплинарные тексты и личные интерпретации, для мотивации и вовлечения студентов в чтение контента и формирование знаний.
Несмотря на то, что преподаватели могут иметь схожие представления об общих целях английского языка, их практика может быть совершенно иной из-за контекстуальных факторов и давления, оказываемого на них и их школу в результате тестирования с высокой ставкой.