Создание контента для социальных сетей — это не только и не столько умные фразы, которыми ты подписываешь свои фотографии. Да, это повышает вовлеченность твоей аудитории, да, публика будет лайкать и комментировать, если тебе есть что сказать и если ты говоришь это правильным языком.
Но если начистоту: чего ты на самом деле хочешь от своих подписчиков?
Думаю, что я знаю ответ: чтобы каждый подписчик стал клиентом. Для этого необходимо, чтобы люди переходили по ссылкам, оставляли запросы, интересовались товаром или услугой. Вот здесь тебе и пригодятся знания о том, какие фразы можно считать идеальными «призывами к действию», которые поднимут твою конверсию с колен и заставят твой контент работать на твой кошелек.
Пара слов о теории CTA (call to action — призыв к действию). Это может быть любая фраза, от «скачай мою электронную книгу» до «закажи товар со скидкой прямо сейчас». Суть призыва: что именно твой читатель должен сделать после прочтения твоего поста? Не заставляй людей догадываться — попроси об этом сам.
«Читай дальше» — со ссылкой, которая ведет в блог на твоем сайте. Для того, чтобы человек захотел перейти по ссылке — дай ему интригующее начало поста и, разбудив его интерес, попроси читать дальше, но уже на сайте. Вот так ты стал на один шаг ближе к продаже.
«Скидка 1000 рублей» — на самом деле, здесь неважно, сколько денег и в каком эквиваленте, все зависит от цен на твой товар. Скидки — это самая прямая и верная дорога к сердцу твоего покупателя. Дай ему возможность почувствовать выгоду — и вот он уже выбирает товар из каталога на твоем сайте.
«Начни сегодня» — великолепный призыв, потому что он ограничивает читателя во времени. Не «подумай об этом на досуге» или «загляни к нам, как будет время» — нет, и еще раз нет. Начинай сегодня. Начинай сейчас. Мощный психологический рычаг, который работает практически во всех бизнес-нишах.
«Поделись этим с друзьями» — если твой контент действительно стоит того, то поверь, руки твоего пользователя уже тянутся к кнопке перепоста. Это быстро, это несложно, это весело или полезно — таким образом, твой пост увидят все подписчики твоего подписчика.
«Установи сейчас» — использование отдельной CTA-кнопки в тексте твоего поста может на порядок повысить конверсию, потому что есть и такая часть аудитории, которая не читает текст, а лишь выхватывает глазами те полезности, которые можно получить из этого поста или объявления. Используй отдельную кнопку — привлекай максимум внимания к тому, чего ты на самом деле ждешь от своих читателей.
«Напиши нам» — отличный психологический трюк, который работает на сомневающейся части аудитории. Допустим, ты рекламируешь услуги дайвинга — человек, который никак не может решиться на этот самый шаг бронирования сервиса, вполне возможно свяжется с твоей командой с целью развеять свои страхи и сомнения. Профессиональная команда, которая всегда на связи — это подкупает и приносит стабильные продажи.
«Скачай бесплатно» — здесь нет предела фантазии, это могут быть чеклисты, электронные книги, шаблоны, гайды и многое другое. Само слово «бесплатно» крепко засядет в памяти твоего подписчика, а в ответ на желание делиться бесплатными плюшками ты получишь позитивного и лояльного клиента. Как правило, взамен бесплатной полезности ты просишь у человека его электронный адрес — и закрываешь сделку путем грамотного имейл-маркетинга.
Понравилась статья? Ещё больше полезного и бесплатного материала тут: tacademy.ru 👈