Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон как никогда близок к завоеванию шестого чемпионского титула. Однако большинство болельщиков Формулы-1 интересует другой вопрос - как долго будет продолжаться доминирование британского гонщика?
Безусловно, лидер "серебряных стрел" добился своего тяжёлым трудом, но "благодаря" такому тотальному доминированию рейтинги трансляций "королевы автоспорта" неуклонно падают - фанатам хочется видеть борьбу чемпиона не только с самим собой, но и с другими конкурентами. К сожалению, несмотря на всплески на некоторых автодромах, ни один из действующих пилотов не может оказывать конкуренцию Льюису Хэмилтону на постоянной основе.
При этом никаких перспектив к переменам в стане лидеров, как минимум в будущем году, точно не предвидится. Связка "лучший пилот + лучшая машина" по-прежнему останется за Льюисом Хэмилтоном и Mercedes. Эту аксиому подтверждают и слова руководителя "Серебряных стрел" Тото Вольффа:
"До тех пор, пока мы сможем предоставлять Льюису машину, способную выигрывать чемпионаты, у него не будет причин рассматривать иные варианты, и нам также незачем искать кого-то другого. Мы сказали ему, что хотим завершить этот сезон на высокой ноте, потом передохнём и приступим к обсуждению нового контракта на 2021 год. Наша команда отличается прозрачностью и целостностью, так что все самые важные дискуссии относительно сезона-2021 будут проведены совместно с Льюисом и Вальтери Боттасом.
В Ferrari, конечно, тоже будут размышлять о составе пилотов. Сейчас у них очень сильные гонщики, но временами они не ладят, так что они сядут и подумают, куда двигаться дальше."
Несмотря на то, что Тото Вольфф изъявил желание во что бы то ни стало продлить контракт с Льюисом Хэмилтоном, будущий шестикратный чемпион мира может поискать и другие варианты для продолжения карьеры. Например, перейти в Ferrari после 2020 года, на место Себастьяна Феттеля или Шарля Леклера. Вторым, и последним возможным, на сегодняшний день, вариантом является уход англичанина из Формулы-1, поскольку к моменту окончания действующего контракта ему стукнет уже 35 лет.
Впрочем, вероятность того, что Хэмилтон не продлит контракт с Mercedes крайне мала - Льюис сейчас, как никогда, комфортно себя чувствует под крылом Тото Вольффа.
Что касается следующего сезона, то журналисты ещё летом предсказали тотальное доминирование "серебряных стрел", куда большее, чем сейчас. Но в 2021-ом вступил в силу новый технический регламент, а это значит, что баланс сил в пелетоне может измениться. Правда и здесь, скорее всего, Mercedes удастся сохранить своё преимущество. И дело не только в слаженной работе чемпионского коллектива. Как мы уже успели заметить по ходу этого сезона, конкуренты "Серебряных стрел" раз за разом допускали невынужденные ошибки и просчёты в стратегии. В результате чего, дружина Тото Вольффа побеждала там, где этого не планировалось. В Mercedes таких ошибок почти не допускают: лишь дважды, в Австрии и Германии, Льюису Хэмилтону и Вальтери Боттасу не удавалось достичь нужного результата, но это лишь исключения из правил. В остальных же случаях, пилоты Mercedes извлекали выгоду из ошибок своих конкурентов по максимуму.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что доминирование Льюиса Хэмилтона продолжится ещё, как минимум, год. Однако мало кто верит в то, и после смены технического регламента в 2021 году, Mercedes не перестанет громить своих конкурентов. Соответственно, вероятность того, что англичанину удастся превзойти рекорд Михаэля Шумахера по количеству чемпионских титулов в Формуле-1, очень велика.
Если вам понравилась статья - ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал "Max F1 +"! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии! Спасибо за внимание!