Найти тему
Max F1 +

Как долго будет продолжаться доминирование Хэмилтона?

Скрывающийся от фото- и видеокамер Льюис Хэмилтон
Скрывающийся от фото- и видеокамер Льюис Хэмилтон

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон как никогда близок к завоеванию шестого чемпионского титула. Однако большинство болельщиков Формулы-1 интересует другой вопрос - как долго будет продолжаться доминирование британского гонщика?

Безусловно, лидер "серебряных стрел" добился своего тяжёлым трудом, но "благодаря" такому тотальному доминированию рейтинги трансляций "королевы автоспорта" неуклонно падают - фанатам хочется видеть борьбу чемпиона не только с самим собой, но и с другими конкурентами. К сожалению, несмотря на всплески на некоторых автодромах, ни один из действующих пилотов не может оказывать конкуренцию Льюису Хэмилтону на постоянной основе.

При этом никаких перспектив к переменам в стане лидеров, как минимум в будущем году, точно не предвидится. Связка "лучший пилот + лучшая машина" по-прежнему останется за Льюисом Хэмилтоном и Mercedes. Эту аксиому подтверждают и слова руководителя "Серебряных стрел" Тото Вольффа:

"До тех пор, пока мы сможем предоставлять Льюису машину, способную выигрывать чемпионаты, у него не будет причин рассматривать иные варианты, и нам также незачем искать кого-то другого. Мы сказали ему, что хотим завершить этот сезон на высокой ноте, потом передохнём и приступим к обсуждению нового контракта на 2021 год. Наша команда отличается прозрачностью и целостностью, так что все самые важные дискуссии относительно сезона-2021 будут проведены совместно с Льюисом и Вальтери Боттасом.
В Ferrari, конечно, тоже будут размышлять о составе пилотов. Сейчас у них очень сильные гонщики, но временами они не ладят, так что они сядут и подумают, куда двигаться дальше."
Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф
Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф

Несмотря на то, что Тото Вольфф изъявил желание во что бы то ни стало продлить контракт с Льюисом Хэмилтоном, будущий шестикратный чемпион мира может поискать и другие варианты для продолжения карьеры. Например, перейти в Ferrari после 2020 года, на место Себастьяна Феттеля или Шарля Леклера. Вторым, и последним возможным, на сегодняшний день, вариантом является уход англичанина из Формулы-1, поскольку к моменту окончания действующего контракта ему стукнет уже 35 лет.

Впрочем, вероятность того, что Хэмилтон не продлит контракт с Mercedes крайне мала - Льюис сейчас, как никогда, комфортно себя чувствует под крылом Тото Вольффа.

Что касается следующего сезона, то журналисты ещё летом предсказали тотальное доминирование "серебряных стрел", куда большее, чем сейчас. Но в 2021-ом вступил в силу новый технический регламент, а это значит, что баланс сил в пелетоне может измениться. Правда и здесь, скорее всего, Mercedes удастся сохранить своё преимущество. И дело не только в слаженной работе чемпионского коллектива. Как мы уже успели заметить по ходу этого сезона, конкуренты "Серебряных стрел" раз за разом допускали невынужденные ошибки и просчёты в стратегии. В результате чего, дружина Тото Вольффа побеждала там, где этого не планировалось. В Mercedes таких ошибок почти не допускают: лишь дважды, в Австрии и Германии, Льюису Хэмилтону и Вальтери Боттасу не удавалось достичь нужного результата, но это лишь исключения из правил. В остальных же случаях, пилоты Mercedes извлекали выгоду из ошибок своих конкурентов по максимуму.

Льюис Хэмилтон на Гран-при Японии 2019
Льюис Хэмилтон на Гран-при Японии 2019

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что доминирование Льюиса Хэмилтона продолжится ещё, как минимум, год. Однако мало кто верит в то, и после смены технического регламента в 2021 году, Mercedes не перестанет громить своих конкурентов. Соответственно, вероятность того, что англичанину удастся превзойти рекорд Михаэля Шумахера по количеству чемпионских титулов в Формуле-1, очень велика.

Если вам понравилась статья - ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал "Max F1 +"! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии! Спасибо за внимание!