Команда «Хаас» ожидает, что она пострадает больше, чем ее соперники на Гран-при Мексики в предстоящие выходные.
Пережив трудный сезон, в котором американский коллектив опустился на девятое место в Кубке конструкторов из-за ряда проблем, связанных с производительностью, «Хаас» отправляется в Мехико, готовясь к еще одному сложному и возможно, провальному уик-энду.
Высотная трасса имени братьев Родригес создает большую нагрузку на охлаждение и производительность двигателя для команд, в результате чего «Хаас» обеспокоен областью, которая за последние годы оказалась одной из ее самых слабых сторон.
Говоря о проблемах в Мехико, руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер объяснил: «У нас всегда есть проблемы с охлаждением. Поднимаясь на высоту, вам всегда нужно охлаждать машины еще больше, чем обычно. Вам нужно намного больше охлаждения, и это отнимает у вас прижимную силу, которой и так не хватает. Похоже, мы всегда страдаем больше, чем все остальные машины. Это наша самая большая задача — найти баланс между охлаждением и прижимной силой».
Ромен Грожан: «Мексика была для нас сложной с нашего первого года в 2016 году. Мы просто будем продолжать работать над этим и продолжать пытаться улучшить наши результаты. Это будет проблемой. Очевидно, что высота для всех одинакова, но, похоже, это повлияло на нас больше всего в прошлом году. Может быть, в этом году у нас будет лучшее понимание, и мы сможем заставить все работать. Давайте посмотрим, что мы сможем сделать. Мы знаем, что это будет проблемой и мы готовимся к сложному Гран-при».
Кевин Магнуссен, который набрал единственные очки «Хаас» в последних шести гонках в России, добавил: «В прошлом году Мехико оказался для нас довольно сложным этапом. Из-за того, что трасса находится высоко над уровнем моря, у нас еще больше проблем с шинами. Я не знаю, что мы можем сделать с точки зрения скорости, но мы сделали несколько хороших шагов с точки зрения нашего понимания машины в этом году. Надеюсь, у нас все будет хорошо».
Больше новостей на Queen of Motorsport