И так друзья, вот он новый РАВ4, конечно все сейчас полезут в ютуб и будут смотреть проплаченные восхищённые тесты журналюг, которые полетели за их деньги в америку или европу для того что бы снять тест и с поросячим визгом вам об этом рассказать, но стоит немного подождать, когда машину купят любители ликвидности и надёжности и передадут её в руки блоггеров. Постараюсь коротко. По секрету и только вам, основная задача тойоты было избавиться от клейма «Бабской и Пенсионерской тачки», захватить умы молодёжи и перекрыть полностью желание покупки других кроссоверов, объясню. Помните первый рав? Он позиционировался как машина для молодёжи и активного образа жизни, типа Вэлнэс Кар и прочее, его выпускали даже кабриком и даже переднеприводным. Но потом, что то пошло не так, я то знаю конечно что, но это долго расказывать, кароче все другие поколения превратили его в бабский и пенсионерский автомобиль, скучный, унылый и так далее, видим РАВ4, думаем, по любому тёлочка едет, было такое? Причём мыслей про «насосала» даже нет, он не так дорого стоил, без обид, просто стереотипы, пытаюсь дать вам понять откуда растут ноги нового РАВ4 и почему он «другой». И вот теперь действительно, этим дизайном, тойоте должно удасться поменять так сказать вектор мышления покупателей, думаю, что у них даже это получилось. Логика: Хочу Хайлендер, ой дорого, возьму РАВ, ой он убогий и бабский, возьму мазду CX5, оу оу, а новый вроде ничего так возьму его, или денег на кросовер есть, но РАВ4 же бабский, пойду куплю лучше Мазду СХ-5, хотя минуточку, новый РАФ вроде ничо, возьму его.…как то так. Примерно так рассуждали в Тойоте при выпуске нового РАВ4, инфа секретная так что никому, только для вас и только от меня. По внешности и материалам напишу чуть позже, а видео есть на моём ютубчике youtube.com/nebitnekrashen.