Автомобиль Mercedes-Benz W213 заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с сильно запотевшей правой фарой, запотела даже штатная оптика и, разумеется, при таком обилии влаги фара потухла – сгорел блок управления головным светом, так что от нас требовалось найти и устранить причину запотевания фары, а также поменять блок запуска света. Чаще всего фары начинают запотевать после удара, иногда достаточно даже легкого столкновения или неудачно подпрыгнуть на лежачем полицейском, чтобы штатный герметик дал брешь, но иногда на корпусе или стекле фары образуется трещина, и это приходится решать различными способами в зависимости от конкретной ситуации. Скопление влаги в фаре в первую очередь угрожает блоку управления светом – он расположен в самом низу корпуса фары, поэтому вся влага рано или поздно выльется на него, выведя из строя. Мы рекомендуем не допускать этого: обнаружив запотевание, имеет смысл обратиться в профильный автосервис за диагностикой и ремонтом – это будет в любом случае д