Найти тему
Гениально

Оценка и экономическая ценность зимних погодных условий. Прогнозы.

Оглавление

За последние годы были разработаны две системы прогнозирования погоды на дорогах, таких как модель окружающей среды и температуры дорог. Модель, первоначально разработанная для использования, и система поддержки принятия решений по обслуживанию дорог, которую разработали учёные федерального управления автомобильных дорог. Также было разработано метеорологической службой, для прогнозирования температуры дорожного покрытия и условий для принятия решений по содержанию дорог.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/24/17/13/anemometer-3770776_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/24/17/13/anemometer-3770776_960_720.jpg

С помощью этого были созданы точечные прогнозы на двадцать четыре часа для определения местоположения, станций системы информации о погоде на дорогах. Верификация показала, что в целом хорошо прогнозирует температуру и условия на дорогах. Однако некоторые факторы, такие как влияние технического обслуживания дорог, как снегопад, вносят неопределенность в прогнозы. Кроме того, было установлено, что различия облачного покрова могут существенно повлиять на прогноз.

Прогнозирование по сегодня используется с самого начала своей работы. Состоит из трех компонентов, таких как, модель поверхностного баланса энергии, модель теплопроводности дорог и модель аккумулирования поверхностных вод и ледяного покрова. Модель поверхностного энергетического баланса включает входящее и исходящее коротковолновое и длинноволновое излучение, выделение энергии из талых вод, и антропогенный вклад человека, как тепло, добавляемое к поверхности от трения шин, тепло двигателя и многое другое.

Модель теплопроводности дорог анализирует материал грунта и конфигурацию дорог для оценки теплопроводности от грунта до поверхности. Модель накопления поверхностных вод и ледяного покрова оценивает, объем стока и накопление снега и воды на дороге. В нём также предпринята попытка дать приблизительную оценку влияния содержания дорог и движения транспорта на сток воды. Вклад представляет собой комбинацию данных о поверхности и данных глобальной много масштабной экологической модели.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/12/16/13/19/new-york-1911396_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/12/16/13/19/new-york-1911396_960_720.jpg

Когда такое работает, он анализирует предыдущие наблюдения, а затем использует эти данные в фазе связи перед составлением прогноза. Деятельность национальной метеорологической службы, запустила модель на основе данных национальной цифровой базы данных прогнозов и цифровой модели прогнозирования. Прогнозы по температуре воздуха и температуре дорожного покрытия на тридцать часов были проанализированы.

Проверка прогнозов показала, что модель в целом показала хорошие результаты. Средняя абсолютная погрешность прогнозов температуры как дороги, так и воздуха составляла 3°C или менее. Хотя прогноз не используется в оперативном плане, было показано, что он потенциально может быть полезным инструментом для информирования о погодных рисках в будущем с использованием существующих ресурсов.

Инструмент включает в себя многие из тех же моделей теплопроводности для прогнозирования дорожного покрытия. Однако предлагается более широкий набор продуктов, включающие рекомендации по лечению. Система отображения также позволяет пользователям видеть текущие прогнозы погодных и дорожных условий на ближайшие сорок восемь часов. Серия баз данных позволяет пользователям хранить данные о техническом обслуживании и о часах. Например, пользователи могут видеть количество часов. Которое потребуется для очистки снега и льда, а также количество соли.

Это позволяет использовать сценарии лечения и техобслуживания по принципу, что если. Существуют серьезные ограничения, наиболее значительным из которых является то, что почти все продукты генерируются на основе исходных цифровых результатов модели прогнозирования, созданных без вмешательства человека. Любые ошибки в выводах модели приведут к неверным прогнозам погоды на дорогах. Другие проблемы включают неспособность прогнозировать образование снега и мороза на мостиковых столах опасности, которые часто требуют обработки.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/12/09/17/18/highway-3865291_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/12/09/17/18/highway-3865291_960_720.jpg