Найти тему
александр ежов

Фредди Спенсер был настоящей звездой мотогонок в восьмидесятых.

Двукратный чемпион 500-кубового королевского класса оставил след не только в истории мото Гран-при, но и в сердцах фанатов по всему миру. Испанские мастерские Vintage Addiction и Octopus Soul Bikes отдали дань уважения легенде с помощью этого Honda Hornet 600.

Мотоцикл выполнен в духе CB750F, на котором Быстрый Фредди блистал в AMA Superbike до начала карьеры в MotoGP. 600-кубовый стрит начала нулевых тормозит, разгоняется и управляется ничем не хуже гоночного снаряда восьмидесятых годов (а может, и лучше, но это вопрос дискуссионный), поэтому парни сосредоточились на визуальных изменениях.

-2
-3

Самое заметное одиночное изменение – вместо хорнетовского бака был установлен бак от CB750F. Сзади его дополнили подходящим хвостом собственного изготовления, имитирующим супербайковский хвост 750-ки. Основание сиденья и боковые крышки выполнены из алюминия, чтобы срезать несколько килограммов.

По бокам можно увидеть пластины с номером 19, под которым выступал Спенсер. Байк планировалось использовать на дорогах общего пользования, поэтому вместо передней номерной пластины установлена прямоугольная фара с крошечными поворотниками по бокам. Рики из MaM Paint в точности воссоздал раскраску гоночной машины Фредди, носившей спонсорские цвета Bel-Ray.

-4
-5

С двигателем ничего не делали, только перенастроили карбюраторы под более производительный фильтр и изготовили новый выхлоп. Внутри нового плуга скрывается выхлопной коллектор, переходящий в одну трубу и затем в глушитель. Также ребята немного перенастроили подвеску, чтобы сделать стойку более агрессивной, и поставили приборку Koso. Довершает облик уличного бойца широкий руль.

Отличный мотоцикл, отличные фотографии. Красиво переделать Hornet не так-то просто, но испанцам это удалось.

Авто
268,3 тыс интересуются