На протяжении двух лет производства (с 2001-го по 2002-й) было собрано ровно 2000 экземпляров, из которых 1000 разошлась по предзаказам всего за полчаса. Увидеть его вживую непросто, купить тоже. Пилить из такого единорога кастом? Безумие!
Чун Хунь из Onehandmade это понимал. Он честно пытался отговорить владельца экзотического аппарата от «операции», но тот настоял на своем, и MH900e лег «под нож». «Я хотел сделать все правильно, – говорит Хунь. – Я продумывал облик так, чтобы любой человек – даже другой владелец MH900e – при первом же взгляде на мотоцикл безошибочно узнавал MH900e».
Главный талант Хуня – работа с металлом. Обычно он приступает к созданию обвеса сразу же, но на сей раз ставки были так высоки, что сначала пришлось набросать несколько скетчей. Затем кастомайзер пошел во все тяжкие – снял стоковый обвес и изготовил новый плуг, бак, хвост и обтекатель. Все из алюминия. Элементы прекрасно стыкуются, а их очертания будто бы перетекают друг в друга – как с завода, если не лучше.
«Когда я был на AMD World Championship, – говорит Чун. – многие спрашивали насчет материала обвеса – карбон или стекловолокно? Никто не верил, что это алюминий – приходилось доставать телефон и показывать фотки процесса. Наверное, надо было его не красить».
Не меньше стараний было брошено на прочие элементы. Фара сидит в кастомном алюминиевом обтекателе, а фонарь представляет собой LED-полоски, вписанные в контур хвоста. Чун также сделал полный титановый выхлоп, змеящийся через раму и плуг к подседельному глушителю. Помимо косметики, проделана работа над ходовой: вилка Ohlins от Monster 1100S и моноамортизатор той же фирмы, тормоза Brembo от 1098 и бублики Pirelli Diablo Supercorsa. За кулисами: сцепление STM, аккум RCE и ворох самых разных небольших апгрейдов, от подножек Aella до ручек Biltwell.
Этот MH900e занял четвертое место в классе Café Racer на чемпионате AMD, и не попал на подиум только из-за чрезвычайно сильной конкуренции. Но байк выглядит настоящим победителем.