Гарвель Локен — капитан 10-й роты легиона Лунных Волков, член Морниваля, во время Ереси Хоруса являлся одним из командующих лоялистов на Истваане III.
По количеству славных побед в списке достижений капитан Гарвель Локен уступал разве что Абаддону и Люку Седирэ, так что неудивительно, что очередное выигранное им сражение — битва за мир 63-19 — принесло ему место в Морнивале, совете старших офицеров легиона.
По словам примарха Имперских Кулаков Рогала Дорна, гуманность Локена уравновешивала в Морнивале желчность Эзекиля Абаддона и высокомерную презрительность Хоруса Аксиманда.
Примечателен также тот факт, что Гарвель был одним из первых представителей Империума Человечества, столкнувшийся с избранником Нургла, и вышедший в этой схватке победителем.
Локен и его ближайший друг Тарик Торгаддон командовали силами легиона на Истваане III. Когда планета была подвергнута вирусной бомбардировке, что ознаменовало начало открытого противостояния Ереси Хоруса, Локен, Торгаддон и Саул Тарвиц возглавили уцелевших лоялистов, оказав отчаянное сопротивление отступникам. Десант космодесантников Хаоса уничтожил последних уцелевших лоялистов; Локену и Торгаддону пришлось сойтись в поединке с бывшими товарищами по Морнивалю. Тарик Торгаддон погиб от руки Хоруса Аксиманда, а Эзекиль Абаддон, ранив Локена, оставил того на планете, вскоре подвергнутой орбитальной бомбардировке.
У Гарвеля Локена был очень небольшой шанс выжить, но он уцелел, хотя пережитое и отразилось на его психике. Когда через несколько месяцев экспедиция воинов Малкадора Сигиллита, ведомая Натаниэлем Гарро, высадилась на Истваане III, она нашла там единственного уцелевшего космодесантника, называвшего себя «Цербером» и охотившегося на восстающих в виде зомби Нургла обитателей планеты.
Восстановив своё физическое и психическое здоровье, Гарвель Локен стал одним из Странствующих Рыцарей — такое название позже приняла группа Гарро. Странствующие Рыцари впоследствии стали ядром нового ордена космодесанта — Серых Рыцарей.
«Мстительный Дух»
«Йактон Круз был мертв, разрушилась последняя связь с тем, чем когда-то был его легион.
А вместе с ней — последние остатки веры в то, что в Воителе присутствует благородство или же следы великого человека, которым он когда-то являлся.
Локен почувствовал, как из бездонного запаса уверенности внутри него поднимаются слова. Прощание и угроза, всё вместе.
– Я ручаюсь, что ещё до заката этой войны, даже если ты победишь, даже если я умру здесь, ты пожалеешь о том дне, когда отвернулся от Императора. За каждую захваченную тобой планету Империум взыщет ужасную плату кровью Хтонии. Я ручаюсь, что даже если ты покоришь Терру, плоды победы покажутся на вкус прахом во рту. Ручаюсь, что если ты не убьёшь меня сегодня, то встретишь меня вновь. Я буду противостоять тебе на каждом аванпосте, на каждой стене, у каждых врат. Я буду сражаться с тобой всеми мечами, что будут в моём распоряжении, всеми болтерами, всеми кулаками. Я буду биться с тобой голыми руками. Биться самими камнями мира, который ты хочешь завоевать. Я никогда не сдамся, пока Сыны Хоруса не умрут, став лишь скверным воспоминанием.»– Гарвель Локен, прощальные слова своему примарху Хорусу Луперкалю
После его прибытия на Терру, Малкадор Сигиллит, вместе с Леманом Руссом, примархом Космических Волков, придумали смелый план: отправить отряд Странствующих Рыцарей во главе с Локеном, чтобы проникнуть на флагман Хоруса, «Мстительный Дух», и подготовить путь для штурма «Мстительного Духа» Космическими Волками, во главе с Руссом, чтобы убить предателя Хоруса. Сигиллит поручил Локену эту жизненно важную миссию, и ему позволили выбрать членов своего отряда. Бывший Сын Хоруса выбрал девять братьев из Странствующих Рыцарей: Тайлоса Рубио, Мейсера Варрена, Йактона Круза, Рама Караяна, Ареса Войтека, Алтана Ногая, Каллион Завена, и Тубала Каина. По воле Лемана Русса он также послал вместе с ними одного из своих сыновей, Брора Тюрфингра, стать членом Странствующих Рыцарей Сигиллита. Локен также попытался завербовать своего товарища из Лунных Волков, Севериана, но тот отказался присоединиться к миссии, которую он считал обреченной перспективой. Хотя, когда Странствующие Рыцари готовились покинуть Терру, Севериан позже передумал и присоединился к ним. Используя технологически продвинутый стелс-корабль «Тарнхельм» и руководствуясь передовыми датчиками Тубала Каина и стратегическим планированием, храбрый отряд смог успешно проникнуть на флагман Воителя незамеченным.
По мере того как они продвигались глубже в глубины массивного линкора класса «Глориана», Брор Тюрфингр оставлял руны Футарка в разных точках всего судна, чтобы направлять штурм Космических Волков в будущем. Вскоре присутствие Странствующих Рыцарей не осталось незамеченным, так как они столкнулись с различным сопротивлением практически на всём маршруте. Некоторые из Странствующих Рыцарей погибли во время этих стычек, а остальная часть отряда была схвачена и доставлена в суд, к самому Воителю. Хорус попытался уговорить Локена воссоединиться с ним, и, хотя его и искушало предложение отца, решительный Странствующий Рыцарь бросил вызов своему бывшему примарху, вспомнив свои священные клятвы служению Императору, выше всех остальных. Конфронтация между отцом и сыном позволила рыцарям Локена завлечь своих похитителей в бой. Еще несколько членов отряда Локена были убиты в последующих боях, но в конце концов Странствующие Рыцари благополучно убежали, когда «Тарнхельм» прострелил окна аудитории, тем самым выбросив их в пустоту. Варрен, Войтек и спасенный выживший Ультрамарин с поверхности Молеха, центурион Проксимо Тархон, впали в исцеляющие комы в то время как Рубио оправился от испытания. Брор Тюрфингр, и Севериан убедили своего командира в том, что неудача миссии не была виной Локена.
Локен и выжившие Странствующие Рыцари успешно вернулись на Титан. После, все участники операции были вызваны на допрос, на флагман Волчьего Короля — «Храфнкель».
Дальнейшая судьба Гарвеля Локена точно неизвестна, предположительно, он был одним из восьми изначальных гроссмейстеров Серых Рыцарей.