Доброго времени суток дорогие читатели. Вопрос мыть или не мыть форсунки остро обсуждается на форумах. И почему то владельцы оппозитных моторов стараются туда не лазать, да и автосервисы не горят этим желанием. И так имеем Субару Форестер 2 форсунки обычные(существуют ещё и с боковой подачей топлива).
Вот он красавец. "кожа-рожа-полный фарш"
Необходимый инструмент : головки 10 и 12, отвертка крестовая и плоская.
Левый защитный экран.
Правый защитный экран.
Демонтированный защитный экран.
Место установки защитного экрана.
Всё лишнее снято. Доступ к форсунка открыт.
Наша рампа.
Как обычно наш "мини бар". Особое внимание обратите на то, чтобы сервисмен заменил форсуночные фильтра.
Ещё раз напомню производитель рекомендует производить промывку форсунок каждые 30-40 тыс., но это на КАЧЕСТВЕННОМ топливе. Промывку рекомендуем производить с одновременной заменой фильтра тонкой очистки и промывкой дроссельного узла.
Далее все собирается в обратном порядке.