Найти тему
александр ежов

Yamaha XJR 1300 – хрестоматийный японский масл-байк, пользующийся неизменной популярностью у адептов кастомайзинга

Валид Бен Ламин из парижской Bad Winners тоже решил высказаться по теме, когда увидел объявление о продаже хыжыра 2005 года. Хорошее состояние, 29 тысяч на одометре – надо брать!

-2

В стоке большой воздушник объемом 1251 кубический сантиметр выдает 98 лошадиных сил. Валид добавил ему пороха расточкой цилиндров и установкой поршней Wiseco, за счет чего объем увеличился до 1390 кубиков. Вдогонку были поставлены программируемый ЭБУ, комплект тюнинга карбюраторов DynoJet Stage 1, кастомный короб воздушного фильтра и полный выхлоп от британской Black Widow с глушителем Spark. После настройки на стенде все это позволило получить 128 лошадей на колесе.

-3
-4

Возросшая динамика потребовала работы с подвеской и тормозами. Теперь впереди работает перевертыш, колесо и шестипоршневые суппорты с дисками от GSX-R1000. На широком руле Renthal стоят радиальные цилиндры Magura HC1 для сцепления и переднего тормозного контура, а также приборка Motogadget Mini и пульты Motone. Путь освещает LED-фара Koso Thunderbolt. Диски обуты в Continental ContiAttack.

-5
-6

Недавние байки Bad Winners щеголяли кричащими расцветками, но этот XJR летает ниже радаров. Доминирующий черный и несколько золотых элементов – все строго, но гармонично и нескучно. Пожалуй, упрекнуть можно разве что за сиденье, слишком вальяжное для такого пушечного снаряда. Но это поправимо, а в остальном перед нами практически образцовый пример того, как можно сделать хороший байк еще лучше.

-7

Авто
5,66 млн интересуются