Когда-то давно в интервью с Мартином Баширом принцесса Диана сравнила себя с товаром, который хорошо раскупается и приносит прибыль.
В какой-то степени это действительно так: знаменитость - это, в том числе, и товар, продукт, который можно использовать для продаж, рекламы и других коммерческих целей.
Сассекские - тоже такой продукт. И они это понимают, вкладывая средства и силы в свой бренд @SussexRoyal.
Сассекские - продукт своего времени,
который дает хорошую встряску королевской семье, заставляет постоянно о ней говорить, а также добавляет легкий флер модернизма пламенными речами об окружающей среде, мультикультурализме и феминизме.
Вот только печаль в том, что продукт этот мало кому интересен и нужен. Ни британцам, ни американцам, ни тем более всему остальному миру.
И Меган это бесит.
Все дело в том, что для того, чтобы уметь себя продавать, нужно иметь определенный талант. И часть этого таланта заключается в том, чтобы быть способным определить реальные потребности покупателя. Для того, чтобы это суметь, нужно много слушать и понимать своего целевого потребителя, а не говорить только о себе, как это делает Меган.
Взять их поездку в Африку - там они только и делали, что говорили. Преимущественно о себе. От выступлений до интервью. А в те редкие моменты, когда молчали, они фотографировались для инстаграмма, а также снимали о себе видео.
А завершили поездку фееричным иском о нарушении их авторских прав. Браво.
В общем, продавец из Меган никудышный.
Она не думает о мотивациях других людей, что и зачем они покупают.
Вот пример: продает девушка у метро лотерейные билеты, деньги за которые переводятся в детский дом. В данном случае человек покупает не бумажку или ничтожный шанс на выигрыш - он покупает образ себя самого как человека, способного внести свой вклад в благополучие детей. Вот этот образ и есть реальный продукт и реальная мотивация к покупке.
Меган этого, похоже, не понимает.
Весь ее способ действий - начиная от замужества с Гарри и до взаимодействия с отцом - это рубануть по всему эмоциональным топором, пока, наконец, бедный мужчина не сдастся.
Таким же способом она теперь пытается воздействовать и на британскую публику, решив надавать на жалость, рассказав в интервью, как ей трудно.
Но никто не будет это покупать.
Истерические письма, скандальные иски и жалостливые интервью не работают. Нельзя продать то, что людям не нужно.
Можно подогреть на какое-то время интерес, но в конечном счете люди переключат внимание на что-то более интересное и нужное им.
А вот Меган им не нужна.