Найти тему

Оказывается-так винегрет никто не готовит

30K прочитали
а зря, получается настолько вкусный и все таки что то новенькое.
а зря, получается настолько вкусный и все таки что то новенькое.
Обычно винегрет готовим с вареной свеклой а этот винегрет, готовим со свеклой по корейски, а это означает, что свекла то сырая.Промариновалась она и готово Приятного аппетита вам мои дорогие   -2

Обычно винегрет готовим с вареной свеклой

Обычно винегрет готовим с вареной свеклой а этот винегрет, готовим со свеклой по корейски, а это означает, что свекла то сырая.Промариновалась она и готово Приятного аппетита вам мои дорогие   -3

а этот винегрет, готовим со свеклой по корейски, а это означает, что свекла то сырая.Промариновалась она и готово

у салатика появляется изюминка, новый вкус,новые вкусовые ощущения.Вам понравится друзья
у салатика появляется изюминка, новый вкус,новые вкусовые ощущения.Вам понравится друзья
Это рецепт,а ниже видео как я готовила, приятного просмотра вам друзья
Это рецепт,а ниже видео как я готовила, приятного просмотра вам друзья

Приятного аппетита вам мои дорогие