Найти тему
Хранитель историй

Отправились в тайгу на УАЗе с палатками и нашли под землёй интересную вещь, оставленную во времена лагерей.

Этим летом я отправился в Сибирь к своему хорошему товарищу, с которым мы 5 лет проучились в университете спина к спине, а после окончания нас по воле судьбы раскидало по разным городам нашей необъятной страны.

Он сейчас живёт в Красноярском крае, в небольшом посёлке, занимается сельским хозяйством, выращивает курочек, уточек, козочек и другую живность, в общем, фермер небольших масштабов.

Так как я обожаю природу Сибири, потому что она не сравниться ни с какой другой, в ней есть свой шарм и своя загадочность, да и своего товарища я не видел уже около 7 лет, я купил билеты на самолёт и направился в прекраснейший уголок нашей Родины – Красноярский край.

-2

Проведя чуть более 4 часов в самолёте, я оказался в городе Красноярске, где меня и встретил мой товарищ Михаил. Выпив после перелёта, в местном кафе, по чашечке кофе, мы направились в гости к Мише. От самого Красноярска, нам предстояло проехать ещё почти, около 500 километров, но для Сибири, поверьте это совсем небольшие расстояния.

Приехав в дом, я сказать вам честно, изрядно подизматался, да и разница во времени в 4 часа на мне немного сказывалась.

-3

Вечером Мишка показал мне все свои имения и истопил баню. Моя душа не могла нарадоваться этой природе, а главное той тишине, от которой даже становилось, как-то не по себе.

Михаил, как и я, увлекается поисками различных диковинных вещиц, ну и иногда в свободное от работы время собирает чёрный металл.

Пока мы парились в бане, мой товарищ предложил съездить с ним в тайгу, поискать металл и заодно отдохнуть на природе несколько дней. Мы собрали палатки, спальники, взяли запас еды на 3 суток, положили с собой удочки и металлоискатели и на Мишкином «УАЗике» направились в глубину тайги.

-4

О хороших дорогах приходится только мечтать, одно хорошо, что в последние несколько недель не было дождей. Проскакав на «УАЗике» около 70 километров по кочкам, колеям, да ухабам, мы наконец таки добрались до нужного нам места. Скажу вам честно, места здесь неописуемой красоты.

-5

Разбив небольшой лагерь из двух палаток на берегу реки, мы взяли спиннинги и отправились на рыбалку.

К вечеру мы уже поймали несколько небольших щук, развели костёр, повесили над ним котелок и начали варить уху, она на удивление оказалась очень вкусной, также на сковородочке, с лучком и маслицем обжарили кусочки щуки, таких прекрасных блюд, да еще и на природе, я давно не пробовал.

-6

Душевно посидев у костра, мы направились спать по своим палаткам, так как на улице уже стемнело. На следующий день мы собрались пойти с металлоискателями по тайге.

Здесь, в тайге, когда-то в советское и досоветское время функционировали лагеря, где отбывали наказание осужденные, которых привлекали для строительств железных дорог, работ в горной промышленности, на строительство железных рудников и много ещё куда.

Судя по всему, в этом самом месте, была очень развитая инфраструктура и производство, которое обеспечивало помимо государственных нужд, ещё и само себя.

Расстегнув вход в палатку изнутри, я встретил удивительной красоты рассвет. Собрав всё необходимое для поисков мы на «УАЗе» выдвинулись к месту стоянки бывшего лагеря, о котором напоминали лишь торчащие из-под земли элементы фундамента.

-7

Проходя по местности, сигнал от металлоискателя просто не стихал, мы нашли кучу различного чёрного металла, в основном это были пальцы и траки тракторов, очень много толстых тросов, цепи и многое другое. В общей сложности мы накопали около 300 килограмм черного металла.

Походив ещё немного, я напал на сигнал, который раздавался на протяжении нескольких метров в длину и ширину. Взяв лопату, я начал копать. Через несколько бросков земли штык лопаты воткнулся во что-то твердое и железное, я разгрёб землю, обрубил корни топором и увидел старую разбитую фару, потом поворотник и погнутый ржавый бампер.

-8

Михаил пришёл ко мне на помощь, мы начали обкапывать найденный объект, им оказался расплющенный легковой автомобиль. Мы достали безогенератор и завели болгарку, нарезав немного металла.

Немного подумав мы решили прицепить к найденной раме автомобиля лебёдку. Немного усилия и часть кузова с рамой была извлечена из-под земли. Осмотрев находку мы стали пытаться установить марку автомобиля, им на удивление оказался «ГАЗ-М-1» «Эмка», которая выпускалась ещё с 1936 по 1943 годы.

-9

К сожалению, найденная «Эмка» не дошла до наших дней в исправном состоянии, да и вообще не понятно, как она оказалась в расплющенном состоянии под землёй. Погрузив металл в «УАЗик», мы отправились в свой лагерь.

Переночевав еще одну ночь, к сожалению, пришлось возвращаться в дом, так как фермерское хозяйство Михаила требует постоянного внимания и ухода. Вернувшись, мы сдали металл и получили довольно таки не плохую сумму денег.

А вообще скажу я вам, тайга усеяна металлом, особенно в местах бывших лагерей.

Дорогие читатели, продвинем вместе развивающийся канал, подписывайтесь, больше подписчиков интереснее видео, спасибо https://www.youtube.com/channel/UCLq1QNoNHN1RTIdLRC_wGnQ

Если понравилась невыдуманная история отметь её, нажимай кнопочку "Нравится", оставляй комментарии и подписывайся на канал, а я буду собирать для тебя всё новые и новые истории от реальных людей.