Продолжаю рассказывать о музее, начало можно прочитать тут и здесь. Где останавливались, в каком отеле, какой был номер и сама территория я рассказывала в прошлых постах. Проходите, читайте, очень интересно.
Делюсь только тем, что видела собственными глазами, своим личным впечатлением и интересными фотографиями, которые делаю сама, правда с телефона, так что не оценивайте жестоко!!!
Ну что продолжим обзор? Поехали...
ГАЗ М-1, "Эмка"
Советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространенных моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.
ГАЗ 11-73
В конце 1930-х годов в СССР было принято решение о модернизации автомобиля ГАЗ-М-1. Автомобили ГАЗ 11-73 производились на Горьковском автомобильном заводе с 1941 по 1948 годы. Но во время войны производство автомобиля остановлено. Автомобиль серийно выпускался почти до конца 1941 года. Область применения автомобиля ГАЗ 11-73 отечественной милицией была точно такой же, как и у ГАЗ-М-1. Этот автомобиль использовали для своих нужд сотрудники ОРУД и групп патрулирования, также ГАЗ 11-73 известен как "черный воронок" военного и послевоенного времени, на котором передвигались сотрудники НКВД,
ГАЗ М20 "Победа"
Легендарный советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели М-20. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей "Победа". Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолета и 37 492 такси. Силуэт машины высечен на надгробном памятнике ее конструктора - А.А. Липгарда.
ГАЗ-13 "Чайка"
Советский представительский автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе с 1959 по 1981 год. Первый экземпляр автомобиля выпущен в 1956 г. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели. "Чайка" никогда не была товаром народного потребления, даже не имела установленной розничной цены. "Чайки" использовались в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (министров, первых секретарей, обкомов).
ГАЗ-14 "Чайка"
Советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе с 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели. В 1977 году была выпущена первая промышленная партия, но самую первую машину вишневого цвета собрали в качестве "трудового подарка" еще в конце 1976 года, по случаю дня рождения Л.И. Брежнева. Мелкосерийное производство "Чайки" продолжалось в течение 11 лет, до 1988 года. Именно в 1988-м , в рамках так называемой "борьбы с привилегиями", автомобиль был снят с производства по личному указанию М.С. Горбачева. Кроме самого ГАЗа, в СССР и России модель 14-й "Чайки" больше никем не производилась. В 2008 году автомобилю был присвоен статус объекта культурно-технического наследия СССР.
ЗИЛ 41045
Выпуск лимузина ЗИЛ 41045, являющегося по призванию специалистов подлинным шедевром советского автомобилестроения, начался в 1978 г. во времена "холодной войны". В дальнейшем его индекс стал обозначаться как ЗИЛ 41047. Автомобиль предназначался для высших руководителей государства и нес в себе значительное количество конструкторских решений, являющихся строго засекреченными вплоть до начала 90-х годов. Согласно инструкции по обеспечению секретности полностью комплектные автомобили, прошедшие более 100 тыс. км., уничтожались. До настоящего времени уцелели лишь немногие экземпляры.
На этом пока все, продолжение следует...
Начало можно прочитать в 1-ой и 2-ой части.
Подписывайтесь на мой канал, здесь только личные фотографии, где побывала моя семья. Это наша прекрасная жизнь на море. Ставьте лайки. Вам не сложно, а мне очень приятно!