Найти в Дзене

Музей отеля "Легенды СССР" 3 часть

Оглавление

Продолжаю рассказывать о музее, начало можно прочитать тут и здесь. Где останавливались, в каком отеле, какой был номер и сама территория я рассказывала в прошлых постах. Проходите, читайте, очень интересно.

Делюсь только тем, что видела собственными глазами, своим личным впечатлением и интересными фотографиями, которые делаю сама, правда с телефона, так что не оценивайте жестоко!!!

Ну что продолжим обзор? Поехали...

ГАЗ М-1, "Эмка"

Советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространенных моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.

ГАЗ М-1, "Эмка"
ГАЗ М-1, "Эмка"

ГАЗ 11-73

В конце 1930-х годов в СССР было принято решение о модернизации автомобиля ГАЗ-М-1. Автомобили ГАЗ 11-73 производились на Горьковском автомобильном заводе с 1941 по 1948 годы. Но во время войны производство автомобиля остановлено. Автомобиль серийно выпускался почти до конца 1941 года. Область применения автомобиля ГАЗ 11-73 отечественной милицией была точно такой же, как и у ГАЗ-М-1. Этот автомобиль использовали для своих нужд сотрудники ОРУД и групп патрулирования, также ГАЗ 11-73 известен как "черный воронок" военного и послевоенного времени, на котором передвигались сотрудники НКВД,

ГАЗ 11-73
ГАЗ 11-73

ГАЗ М20 "Победа"

Легендарный советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели М-20. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей "Победа". Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолета и 37 492 такси. Силуэт машины высечен на надгробном памятнике ее конструктора - А.А. Липгарда.

ГАЗ М20 "Победа"
ГАЗ М20 "Победа"

ГАЗ-13 "Чайка"

Советский представительский автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе с 1959 по 1981 год. Первый экземпляр автомобиля выпущен в 1956 г. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели. "Чайка" никогда не была товаром народного потребления, даже не имела установленной розничной цены. "Чайки" использовались в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (министров, первых секретарей, обкомов).

ГАЗ-13 "Чайка"
ГАЗ-13 "Чайка"

ГАЗ-14 "Чайка"

Советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе с 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели. В 1977 году была выпущена первая промышленная партия, но самую первую машину вишневого цвета собрали в качестве "трудового подарка" еще в конце 1976 года, по случаю дня рождения Л.И. Брежнева. Мелкосерийное производство "Чайки" продолжалось в течение 11 лет, до 1988 года. Именно в 1988-м , в рамках так называемой "борьбы с привилегиями", автомобиль был снят с производства по личному указанию М.С. Горбачева. Кроме самого ГАЗа, в СССР и России модель 14-й "Чайки" больше никем не производилась. В 2008 году автомобилю был присвоен статус объекта культурно-технического наследия СССР.

ГАЗ-14 "Чайка"
ГАЗ-14 "Чайка"

ЗИЛ 41045

Выпуск лимузина ЗИЛ 41045, являющегося по призванию специалистов подлинным шедевром советского автомобилестроения, начался в 1978 г. во времена "холодной войны". В дальнейшем его индекс стал обозначаться как ЗИЛ 41047. Автомобиль предназначался для высших руководителей государства и нес в себе значительное количество конструкторских решений, являющихся строго засекреченными вплоть до начала 90-х годов. Согласно инструкции по обеспечению секретности полностью комплектные автомобили, прошедшие более 100 тыс. км., уничтожались. До настоящего времени уцелели лишь немногие экземпляры.

ЗИЛ 41045
ЗИЛ 41045

На этом пока все, продолжение следует...

Начало можно прочитать в 1-ой и 2-ой части.

Подписывайтесь на мой канал, здесь только личные фотографии, где побывала моя семья. Это наша прекрасная жизнь на море. Ставьте лайки. Вам не сложно, а мне очень приятно!