В своем ежеквартальном отчете социальная сеть Snapchat отчиталась о прибыли, которая выросла на 50% по сравнению с прошлым годом, а также поделилась некоторыми данными о поведении пользователей приложения, сообщает издание Deadline.
Так, screenlife-сериал о зомби-апокалипсисе Dead of Night («Ночные мертвецы»), спродюсированный компанией Bazelevs, посмотрело более 14 миллионов уникальных пользователей всего за месяц после премьеры.
Как и весь оригинальный контент Snapchat, 10-серийный Dead of Night распространяется через специальный раздел Discover, в котором крупные медиакорпорации вроде CNN и Vice делятся своими проектами наряду с другими производителями контента. За последний год пользователи стали проводить в Discover на 40% больше времени, а более 100 каналов уже достигли месячной аудитории в более чем 10 миллионов человек.
Каждый из эпизодов Dead of Night длится 3-5 минут, а сам сериал адаптирован под просмотр на смартфоне в вертикальном формате. В российском Snapchat Dead of Night пока недоступен, но первую серию можно посмотреть на YouTube-канале соцсети. Bazelevs ведет переговоры о выпуске screenlife-хоррора с российскими диджитал-платформами.
Понравился материал? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал Screenlifer Media. У нас интересно!