Product of Imitation после предыдущего скандала с плагиатом живее всех живых (признаюсь честно, я даже подумываю купить их джемпер). Дизайнер Антон Галецкий и директор бренда Елена Витебская показали свою новую коллекцию "2080's". Я посетила показ во время недели моды и хочу поделиться впечатлениями.
Коллекция весна-лето 2020 стала результатом фантазии на тему будущего: как мы с Вами будем одеваться, становиться увереннее с помощью одежды и предаваться ностальгии по 80-м гг. Бунтарский дух с косухами и активными плечами уравновесили летящие текстуры.
Во время показа я наблюдала напротив кислые лица иностранной прессы. Все те же на Манеже, этих людей я знаю давно и далеко не по российской неделе моды. Без энтузиазма они встретили твид и точеные силуэты жакетов (ассоциация с Balenciaga?), даже ретро-иллюстрации с выкройками из журналов 80-х не привели их в чувство. Возможно, что журналисты не знали, на показ какого бренда идут и не поняли задумку.
Название бренда переводится с английского как "продукт подражания". Марка легко адаптирует современные тренды и переосмысливает в собственном ключе. Это не копирование и не плагиат, как можно подумать на первый взгляд, это удачная интерпретация.
В самой коллекции советую обратить внимание на твид и принты, особенно на платьях. Это уникально, ни у кого подобного не найдете. Очень качественная вышла и мужская капсула, вещей немного, но они все очень стильные.
19 октября отмечать можно было не только показ, но и День Рождения креативного директора и дизайнера марки Антона Галецкого. Антону исполнилось 32, с чем сердечно его поздравляю и желаю еще больше вдохновения и креатива!
Кстати, в начале ноября в Санкт-Петербурге открывается новый магазин бренда, следующий город на очереди - Москва. Пока вещи можно купить через Инстаграм или в онлайн-магазине. Ценовая категория средняя, есть вещи и по цене масс-маркета, но качеством гораздо выше.