Найти тему

Volvo 850R Estate 1996 в масштабе 1/18 от компании АвтоАрт

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Millennium

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2010/1996

Статус: раритет

Модель: Volvo 850R Estate 1996 1/18  #79507 red
Модель: Volvo 850R Estate 1996 1/18 #79507 red

В 1995 году компания Volvo решила, что совершенно неправильно игнорировать практику выпуска мощных авто на базе стандартных седанов и универсалов, успешно опробованную немцами.

Упускать целую рыночную нишу, как минимум, непрактично и первым волком в овечьей шкуре (по-английски их называют sleeper car) стала разогнанная версия 850 Turbo — T5-R с мощностью двигателя 243 л.с. Модель стала бешено популярной и лимитированная версия в 5 500 авто разлетелась по покупателям в 1995 году, как горячие пирожки.

Серия была объявлена лимитированной и, чтобы не вызывать негатив у покупателей, в 1996-м Volvo решили не продолжать версию T5-R, а развить успех новой, улучшенной версией — 850R, с увеличенной мощностью двигателя — 250 л.с., 850R продавалась два года и разошлась в количестве около 7 000 автомобилей.

-2

AutoArt выпустил четыре варианта заряженной Volvo 850: в 2009 году T5-R — седан и универсал в желтом цвете и, на следующий год, 850R — черный седан и красный "сарай".

Все варианты сейчас большая редкость, но самая редкая версия – красный универсал или если обозначать его по-вольвовски – Estate.
Все варианты сейчас большая редкость, но самая редкая версия – красный универсал или если обозначать его по-вольвовски – Estate.

Модель выпущена в серии Millennium, а значит, каких-то особенных деталей не предполагается, но сама модель выполнена прекрасно.

Стандартный функционал для обычных серий АвтоАрт.
Стандартный функционал для обычных серий АвтоАрт.

Весь салон покрыт флоком (имитацией ковролина), прекрасно выполнены ремни безопасности из ткани с травлеными замками.

-5

Капот на правильных петлях имеет упор, а под капотом имитация двигателя, который может удивить и сейчас, через 13 лет после его выпуска.

Пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2,3 литра мощностью 250 л.с. обеспечивал максимальную скорость 232 км/ч и разгон до сотни за 7,8 секунды.
Пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2,3 литра мощностью 250 л.с. обеспечивал максимальную скорость 232 км/ч и разгон до сотни за 7,8 секунды.
Дверь багажного отсека без имитации пневмоупоров, но прекрасно удерживается в открытом положении.
Дверь багажного отсека без имитации пневмоупоров, но прекрасно удерживается в открытом положении.
В салоне виден двухцветный руль и отличная имитация дерева на приборке.
В салоне виден двухцветный руль и отличная имитация дерева на приборке.
Качество материалов в салоне модели достойно оригинала.
Качество материалов в салоне модели достойно оригинала.
Колеса и тормоза сделаны великолепны, правда, шины без маркировки и диски без ниппелей.
Колеса и тормоза сделаны великолепны, правда, шины без маркировки и диски без ниппелей.
Днище смотрится простовато, АвтоАрт точно может лучше.
Днище смотрится простовато, АвтоАрт точно может лучше.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Вам также может быть интересно:

МегаРаритет Mercedes 280SL W113 1968 в масштабе 1/18 от компании Schuco
ГАЗ-21Р Волга 1965 в масштабе 1/18 от компании IST
Jeep Grand Wagoneer SJ 1989 в масштабе 1/18 от компании АвтоАрт
Авто
5,66 млн интересуются