Привет! На этот раз я поведаю тебе о том, как же правильно вести рекламные кампании в контексте. О чём нельзя забывать и что необходимо делать
P.S. фича для Вашего удобства, если лень читать всё, что я написал, достаточно прочитать фразы написанные жирным, суть останется, а времени на прочтение затратите меньше.
Итак, ты создал рекламные кампании, настроил их, получил первые результаты и думаешь что дальше все будет идти также. А вот и нет. Объясняю почему: недремлющие конкуренты, новости в вашей тематике, смена времен года, дня недели и т.п.
Так за чем надо следить? Вот список:
- Ставки. Их необходимо корректировать чтобы не выпадать из торгов за нужное место
- Объявления. Необходимо менять тексты, тестировать новые УТП, проверять свои предположения
- Конверсия. Самый главный аспект, ее снижение говорит о снижении качества трафика. Хотите повысить конверсию - отключите нафиг все запросы которые не приносят продаж.
- Рекламный бюджет. Ну вы поняли да? Без денег на рекламу не будет и рекламы.
- Конкуренты. Важнейшая часть особенно в Google Ads, ибо от активности конкурентов у Вас могут расти ставки.
- Ключевые слова. Ситуация меняется, люди постоянно ищут по новому. Отслеживайте эти изменения и догружайте Ваши кампании новыми ключами.
- Тренды. Без комментариев.
Спасибо что дочитали, поддержите мой канал поставив ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Пишите мне, если есть вопросы или нужна помощь с настройкой контекстной рекламы.