Найти тему
zorkinadventures

Почему я, взрослый мужчина, никогда не выхожу на улицу в дождь

Оглавление
"Дед бывал на знаменитом ядерном полигоне под Семипалатинском", – рассказывает Сергей.
"Дед бывал на знаменитом ядерном полигоне под Семипалатинском", – рассказывает Сергей.

Принято, конечно, считать, что мужчины ничего не боятся. Но, конечно, мужских страхов много. Я, например, автор этого блога – боюсь змей, причем безобидных ужей – тоже. Хотя чего их, казалось бы, бояться? Но вот передергивает, когда вижу чешуйчатых. А один из героев этого блога, ветеран, между прочим, войны рассказывал мне про то, что больше всего на свете боится автомобилей на улицах. По его мнению, железный предмет, который весит тонну, несется на большой скорости и управляется человеком, который пишет смс – страшнее пули на войне. Но в этой заметке – про другой мужской страх.

48-летний Сергей Лобанов из подмосковного Железнодорожного – старается никогда не попадать под дождь. Вот, что он говорит:


(рассказ отредактирован для удобства чтения)

«На улицу в дождь я, действительно, сейчас совсем не хожу. Жена уже знает, что меня не вытащишь, если с неба капает. Нет, конечно, до сумасшествия не доходит (как говорят мне дети «пока») – если очень нужно, всегда можно взять такси или укрыться где-то. Но я, действительно, испытываю страх, когда с неба начинают лететь капли, они попадают мне на куртку или, еще хуже, на открытые участки кожи. Я приблизительно знаю откуда это началось: с деда, который работал в Курчатовском институте еще тогда, когда тот назывался Институт атомной энергии Академии наук СССР. Дед, например, как потом выяснилось, много раз бывал на знаменитой «двойке» – полигоне под Семипалатинском. Несколько раз такое было: звонит дед и строго приказывает маме не открывать окна, не выходить на улицу, не попадать под дождь. Разумеется, без всякой конкретики.

-2

И вот я, маленький, сижу на кухне, смотрю за окно, а там – капли. И я думаю: что за гадость падает с неба? Почему нельзя выйти?

В 90-е, когда я начал понимать, сколько всего от нас всегда скрывалось – у меня эта информация как-то, видимо, соединилась с детскими воспоминаниями. Стал думать: вот если, скажем, от хулиганов я могу себя защитить сам (с юности занимаюсь рукопашным боем), то от чего-то невидимого – в воздухе, в воде, ну никак не получится. И информации нет, да и неуч я в плане науки, совсем не разбираюсь. А, чтобы власти рассказали, что что-то произошло: там же дела государственной важности, понятно, что все скрывается, так во всех странах, это нормально.

Но на меня все это такое воздействие оказало: я понял, что как-то инстинктивно стараюсь под дождем не ходить, в последние годы это вообще, как мне рассказывают дети, стало несколько неадекватно.

Мне друзья еще говорили: «Да ты что, это так романтично, гулять под дождем!» А для меня — нет, нет, нет. Причем, во всем остальном у меня все в порядке – бывший летчик, участвовал в гонках, когда у нас их только стали устраивать. То есть вряд ли меня можно назвать трусишкой, который боится капель. Но вот с дождем – какие-то свои личные отношения, которые с годами усилились. Ну, разберусь, наверное, уже: и не такое проходили.

Zorkinadventures. Мужские истории. Рассказы о вещах, удивительных местах, событиях и героях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации! Присылайте свои истории на zoanton@yandex.ru