Найти тему

6 советов, как сломать новый двигатель

Обрыв двигателя во время нового автомобиля жизненно важен, тем более что новая модель может быть существенным вложением для многих автовладельцев. Ваше обращение с новым двигателем в первые 1000 миль использования может оказать огромное влияние на долговечность вашего автомобиля и немного внимательного внимания может привести к беспроблемному вождению в течение многих лет.

Шаг 1 - Нежное вождение

Все новые детали двигателя слегка покрыты покрытием из чистого масла, кроме поршневых колец, которые используются для очистки масла в цилиндрах двигателя. Эффективность поршневых колец определяется тем, как они сломались на ранних стадиях эксплуатации.

Аккуратно ускоряйте все время и поддерживайте максимальную скорость около 65 миль в час для достижения максимального эффекта. Избегайте резких поломок везде, где это возможно и переключайтесь между передачами в умеренном диапазоне при поломке двигателя.

Шаг 2 - Двигатели производительности

Высокопроизводительные двигатели немного отличаются от традиционных двигателей и на ранних стадиях использования двигателя следует использовать более широкий диапазон скоростей. Обратитесь к руководству для автомобилиста, которое входит в комплект вашего автомобиля, для получения полной информации о рекомендациях по скорости.

Также предлагается, чтобы рабочие двигатели никогда не оставались на холостом ходу дольше, чем на пару минут.

Шаг 3 - Стационарные аспекты и короткие поездки

При запуске нового автомобиля будьте осторожны, чтобы не чрезмерно обороты двигателя. Дайте двигателю подняться до тех пор, пока он медленно и осторожно двигается, а затем поднимите автомобиль до высоких скоростей.

Следует избегать коротких поездок при поломке двигателя, поскольку у автомобиля редко есть шанс достичь оптимальной рабочей температуры. Наслаждайтесь короткой прогулкой по магазинам или забирайте детей из школы пешком, пока двигатель полностью не сломается.

Шаг 4 - Передача

Если на вашем новом автомобиле установлен ручной двигатель, избегайте движения на скоростях, которые слишком высоки для выбранной вами передачи. Эта практика известна как «затягивание» и может оказать особенно пагубное влияние на новые двигатели, особенно если автомобиль недостаточно прогрелся.

Шаг 5 - Замена масла

Хотя регулярное техобслуживание рекомендуется для всех моделей автомобилей, первая замена масла в двигателе, как правило, является наиболее важной из всех. Поскольку двигатели спроектированы с максимальной точностью, их окончательная конструкция фактически происходит в течение первых 1000 миль пробега.

Мелкие частицы металлической стружки остаются в масле и задерживаются масляным фильтром, поэтому крайне важно, чтобы и масляный и масляный фильтры заменялись одновременно. Вторая замена масла и масляного фильтра должна произойти примерно через 3000 миль.

Шаг 6 - Замена и восстановленные двигатели

Сменные и восстановленные двигатели должны обрабатываться точно так же, как новый двигатель прямо с завода. Отремонтированные двигатели, вероятно, будут иметь большое количество сменных компонентов, которые должны будут подвергаться перерыву так же, как и новое транспортное средство.