Освоить профессию специалиста по настройке рекламы дело непростое, но если это сделать, то 100% вы не будете нуждаться в клиентах и будете хорошо зарабатывать.
Все будет зависеть от вашего профессионализма, желания работать и развиваться.
Какие специалисты по настройке рекламы наиболее востребованы?
- таргетологи, настраивающие рекламы в соц сетях: ВК, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники и т.д.,
- директологи или специалисты по Яндекс директу, работающие в рекламной сети яндекс и настраивающие контекстную рекламу,
- специалисты, работающие в Гугле,
- специалисты по настройке рекламы в Ютубе.
Это не полный список рекламных сетей.
Но, научившись настраивать рекламу хотя бы в одном сегменте, немного потренировавшись и, выработав свою стратегию работы, можно абсолютно спокойно выйти на любой желаемый размер заработка (в пределах разумного конечно).
Огромное количество таргетологов и директологов живут в других странах, путешествуют и абсолютно не переживают остаться без заработка и средств к существования.
Бизнес в интернете растет, активно развивается инфобизнес, интернет- магазины, информационные порталы.
Да что там говорить, практически у любого даже небольшого бизнеса есть свой сайт, свои соц сети, все хотят иметь клиентов из интернета.
Поэтому мир интернет-маркетинга неустанно идет вперед, расширяется, требуется все больше специалистов разных направлений, в том числе специалистов по настройке рекламы.
А самое интересное в этой профессии, что если вы успешно настроите рекламу у нескольких клиентов, дальше отлично работает сарафанное радио, вам даже не придется самим искать новые заказы, они сами будут приходить к вам.
И при кажущейся высокой конкуренции в этой сфере услуг, найти хорошего рекламщика очень сложно.