Найти в Дзене

Hummer H3 Характеристики Американского проходимца.

Автомобиль Hummer H3 дебютировал в 2005 году. К его особенностям относятся в первую очередь потрясающие внедорожные свойства.Не может не порадовать машина и своим внешним видом. Она обладает уникальной конструкцией. Но есть у автомобиля и некоторые недостатки. К одним из них относится не очень надёжное рулевое управление. Однако после проведения модернизации такая проблема была почти полностью устранена. Остался только иногда появляющийся шум, свидетельствующий об износе крестовины рулевого вала. В линейку силовых агрегатов входят исключительно бензиновые двигатели, каждый из которых обладает немалым объёмом. Самый слабый из моторов, а также самый распространённый — 5-цилинровый "атмосферник". Его объём — три с половиной литра, а производительность — 220 л. с. Через два года после появления автомобиля на рынке, то есть в 2007 году под его капот начали устанавливать 5-цилиндровый 3,7-литровый мотор, мощность которого была на 24 л. с. больше. Ну а самым мощным двигателем впоследствии

Автомобиль Hummer H3 дебютировал в 2005 году. К его особенностям относятся в первую очередь потрясающие внедорожные свойства.Не может не порадовать машина и своим внешним видом. Она обладает уникальной конструкцией. Но есть у автомобиля и некоторые недостатки. К одним из них относится не очень надёжное рулевое управление. Однако после проведения модернизации такая проблема была почти полностью устранена. Остался только иногда появляющийся шум, свидетельствующий об износе крестовины рулевого вала. В линейку силовых агрегатов входят исключительно бензиновые двигатели, каждый из которых обладает немалым объёмом. Самый слабый из моторов, а также самый распространённый — 5-цилинровый "атмосферник". Его объём — три с половиной литра, а производительность — 220 л. с. Через два года после появления автомобиля на рынке, то есть в 2007 году под его капот начали устанавливать 5-цилиндровый 3,7-литровый мотор, мощность которого была на 24 л. с. больше.

Ну а самым мощным двигателем впоследствии стал 5,3-литровый мотор производительностью свыше 300 л. с. Каждый из трёх движков обладает великолепными тяговыми характеристиками, а также непривередливостью к качеству бензина. Однако нет добра без худа. За все эти положительные свойства приходится платить. Дело в том, что все двигатели очень "прожорливы": на 100 км пути расходуется 17—30 литров топлива. Иногда можно было встретить экземпляры с надписью, говорящей о том, что необходимо проверить двигатель. Обычно такие неприятности возникали в результате износа катализатора или кислородного датчика. Пятицилиндровые агрегаты работали вместе с пятиступенчатой механической коробкой. Впрочем, такое сочетание встречалось нечасто. К недостаткам "механики" относится тугая педаль сцепления. А вот четырёх диапазонной автоматической коробкой снабжались почти все экземпляры. К особенностям "автомата" относится классическая конструкция и, следовательно, хорошая надёжность.

Hummer H3 идеально подходит для экстремальной езды по бездорожью. Мощность двигателя посредством коробки передач передаётся на все колёса. Внедорожник оснащён задней межколёсной блокировкой дифференциалов. Но существовала версия с названием "Adventure", которая имела также переднюю блокировку дифференциала. Неприятностей с полноприводной частью мало. Основная из них —потёкшие сальники коробки передач.