Найти в Дзене

Как написать продающий текст для объявлений

Оглавление
Привет! Алексей Кравченко пишет.
Мем Сеньор Чанг — китаец с маленькой бумажкой. Из сериала «Сообщество» (Community). Мем имеет связь с рынком недвижимости в области написания текстов для объявлений (на самом деле не только).
Мем Сеньор Чанг — китаец с маленькой бумажкой. Из сериала «Сообщество» (Community). Мем имеет связь с рынком недвижимости в области написания текстов для объявлений (на самом деле не только).
«Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный.»
©Гомер.
Гомер. Древний. Греческий. Философ.
Гомер. Древний. Греческий. Философ.

Следствия:
а) избегайте слабых аргументов;
б) не начинайте с просьбы, начинайте с аргументов.

В продаже любого товара, в том числе и недвижимости, лучше придерживаться Метода Гомера. Это относится и к написанию текстов.

В этой публикации вас ждут:

1. Шесть вопросов для определения характеристик и выявления их свойств.
2. Как трансформировать характеристики и свойства в аргументы, а те в выгоды.
3. Что писать в объявлении.
4. Полезные инструменты для работы с текстом.

Шесть вопросов для определения характеристик и выявления их свойств

Понимание необходимости серьёзного подхода к продаже любых товаров, в том числе и недвижимости, ведёт к пониманию логики составления текстов для объявлений.

Особенно это важно при желании сэкономить, ведь текст – единственный условно бесплатный способ подать объявление о продаже квартиры качественно.

Найти подавляющее большинство сильных характеристик недвижимости и определить их свойства, для дальнейшего описания сильных сторон объекта, помогают 6 вопросов:

1. Что?
– Какая характеристика рассматривается?

2. Зачем?
– Зачем это людям?

3. Когда?
– Когда это полезно?

4. Как?
– Как это удовлетворяет потребность?

5. Сколько? Где? Какой?
– Неотъемлемые характеристики рассматриваемого свойства;

6. Кому это важно?
– Каким группам покупателей это подходит?

Как трансформировать характеристики в аргументы, а те в выгоды

Один из способов придать ценность объявлению – это украсить его причинно-следственной связью.
Российский актёр Дружко, Сергей Евгеньевич. Мем «Сильное заявление».
Российский актёр Дружко, Сергей Евгеньевич. Мем «Сильное заявление».

Для построения причинно-следственной связи я пользуюсь принципом, отражённым в таблице на изображении:

Собственная таблица для построения причинно-следственной связи.
Собственная таблица для построения причинно-следственной связи.

Посмотрите примеры объявлений, получающихся с применением такого метода написания текстов, в моих кейсах:

«Кейсы с примерами объявлений на сайте автора »

.

Подписывайтесь и читайте 02.01.2020:

Как написать продающий текст для объявлений о продаже квартиры
● Что писать в объявлении.

.

Ставьте лайк❤, если считаете информацию полезной;

✏ Оставляйте комментарий, если вам это очевидно.

.

Чтобы связаться с автором удобным для вас способом, воспользуйтесь визиткой:

https://alexey-kravchenko.ru/vizitka

.

Навигационный маркер: #как_написать_продающий_текст_объявления