Найти тему
Сергей Автомеханик

Мазда решила вернуть роторные двигатели

День добрый!

Я тут увидел новость, подумал и вам расскажу. Mazda возвращает роторный двигатель, но это не то, что вы могли подумать. В 2020 году они выпустят новый кроссовер, который будет электрическим, но в нем будет второй двигатель - роторный. Это будет чисто электрический автомобиль, а затем, когда батарея разрядится, то включится роторный двигатель.

Mazda MX-30
Mazda MX-30

Конечно только Мазда могла себе позволить поставить куда-то роторный двигатель, потому что они и так засовывают их например в Мазду RX-8 и так далее. Для тех, кто не знает что такое роторный двигатель я нашел в интернете картинку, но ключевое отличие которое вам нужно запомнить - роторный двигатель вращает сразу коленвал, а обычный двигатель сначала двигает поршни, а они уже крутят коленвал. Вот так. Вообще есть мнение о том, что с возрастом роторные двигатели начинают жрать масло как не в себе, в принципе не экономят топливо да и загрязняют окружающую среду сильно больше чем обычный двигатель.

Поршневой - слева, роторный - справа
Поршневой - слева, роторный - справа

Но я думаю что Мазда в кои то веки все хорошо придумала - сейчас объясню почему. Они засовывают его в машину как второй двигатель, он будет использоваться когда электричество закончилось. Роторные двигатели компактны, даже если поставить двигатель на 1.2 литра, он все равно будет достаточно мощными чтобы тянуть этот кроссовер.

BMW сделали то же самое кстати, они в свои электромобили засовывают двигатели от мотоциклов если я не ошибаюсь, чтобы когда электричество закончилось вы не просто встали на дорога, а завелся этот маленький двигатель и начал вырабатывать электричество через генератор.

Я думаю что вам точно не нужен электрический автомобиль который бросит вас в глуши, потому что у него села батарейка. А такие варианты меня вполне себе устраивают. Конечно если бы я не жил там где зимой -25, эти машины не рассчитаны на такое.

Они не рассчитаны в принципе служить долго. В последнее время приходят новости что у Теслы гаснет экран, там какие то проблемы с чипами. В итоге это приводит к тому что вся машина выходит из строя после поломки этой детали так как на экран в ней заведено практически все управление и вы даже зарядить ее не можете.

Вот такие вот эти электромобили, так что от обычного двигателя мы с вами еще долго не уйдем, даже если и роторного)

Спасибо больше за то что прочитали эту мою статью, если вы поставите лайк или подпишитесь на меня, я буду признателен. И конечно напишите в комментариях кто хоть раз в жизни видел роторный двигатель)

Авто
5,66 млн интересуются