Недавно стал систематически ездить на работу по МЦК. Вполне удобно, разве что, я бы время в часы пик немного сократил, хотя бы до 3-х минут в реальности, а не как сейчас 4 мин. по табло на деле 5-6 минут.
Но пишу не об этом. Этим ноябрем, 3 года, как запустили МЦК и у меня вопрос. Из чего сделаны ножки сидений, что через три года эксплуатации в сухом вагоне они все ржавые? И это еще скромный вариант. Есть и более проржавевшие. Из чего их вообще делали?
И предьявило правление РЖД рекламацию на некачественное оборудование изготовителю? Или как и раньше, все пофиг, Народ платит за проезд такие баблища, что можно раз в 4 года менять весь подвижной состав и на Канары еще останется.
И как же все таки хреново у нас, не могут сделать по человечески... вроде и Ласточка супер, и почти не трясет на колее(справляются амортизаторы), но почему производитель так хреново относится к своему детищу, к своей репутации. Получается и танки у нас такие же ржавые?